Первого мая в столице завершилась кампания по массовому ямочному ремонту дорожного полотна.. 21.by

Первого мая в столице завершилась кампания по массовому ямочному ремонту дорожного полотна.

02.05.2010 16:40 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Безусловно, при необходимости специальные службы будут трудиться и летом, и осенью - такую работу нельзя закончить за один день. Тем не менее, первые итоги по качеству работ подвести можно.

С подробностями - Василий Паршуто: В ходе кампании, занявшей почти месяц, дорожные службы на пресс-конференциях рапортовали о высоком качестве работ и низком проценте брака. Сегодня мы просто проехали по некоторым улицам города. Улица Гурского. Оживленное место благодаря грузовому, личному и общественному транспорту. Про то, что работы здесь все же велись, говорит только этот одинокий дорожный знак и еще совсем свежий асфальт. Но не надо присматриваться, чтобы оценить качество работ. Сами за себя говорят лужи и камни на дороге. И это проблема не только улицы Гурского. Такие остановки встречаются по всему городу. Почему они стали головной болью для дорожников, непонятно. Если возле остановок не ямы, так колеи. Что касается улицы Гурского, то сюда, по-видимому, кроме как к остановке, коммунальщики не дошли.
Еще один вопрос возникает по техническим люкам. Почему-то в своем большинстве они находятся или ниже дорожного покрытия, или выше, как это можно увидеть чуть далее. А это автоматически становится препятствием для движения. Все, что можно наблюдать здесь, характерно для большинства улиц города. Вот, например, пересечение Гурского и Пономаренко. Та же ситуация на пересечении проспекта Пушкина и улицы Притыцкого. Квадратный метр ямочного ремонта стоит двадцать долларов. Но, если подсчитать количество заплат на одном месте на улицы Харьковской, то, кажется, можно было бы профинансировать полноценный капитальный ремонт довольно большого участка.
А это пересечение проспекта Пушкина, улицы Пономаренко и улицы Харьковской. Здесь все сразу - и ямы, и колдобины, и технические люки. Это место, куда ямочный ремонт добрался, и это хорошо видно. Но хорошо видно и то, что на одном месте несколько заплат. И здесь возникает вопрос, есть ли смысл в таком ремонте, когда одна дорожная полоса в любом случае разбивается на несколько уровней?
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Безусловно, при необходимости специальные службы будут трудиться и летом, и осенью - такую работу нельзя закончить за один день. Тем не менее, первые итоги по...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика