velcom поддержит молодых рекламистов. 21.by

velcom поддержит молодых рекламистов

04.06.2010 10:05 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

velcom поддержит молодых рекламистов

Компания velcom поддержала конкурс для молодых рекламистов в рамках Фестиваля белорусскоязычной рекламы Adnak!

«Сегодняшние конкурсанты – это будущие мастера рекламы. Мы рады выступить в качестве партнера конкурса фестиваля Adnak! и поддержать молодых талантливых рекламистов, так как поддержка талантов – одно из приоритетных направлений политики корпоративной социальной ответственности velcom и главный акцент на текущий год, – отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП «Велком» Мартин Липпауц.

По мнению Мартина Липпауца, «желание открыть и претворить в жизнь новое, уйти от привычных образов и стереотипов в сознании потребителя – это то, к чему должны стремиться молодые рекламисты, и то, чем руководствуется наша компания при разработке и реализации каждого маркетингового проекта».

Конкурс для молодых рекламистов состоит из двух блоков:

В рамках первого блока конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Республики Беларусь на вопросы национальной самоидентификации, состояние современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличивать интерес к использованию белорусского языка.

В рамках второго блока заданий конкурса компания velcom предлагает разработать креативную идею и реализацию рекламных кампаний для своих двух тарифных планов новой волны кампании «Кеды» «Полукеды» и 3G для молодежной аудитории «Поколение 3G velcom».

Информация по делу

Фестиваль белорусскоязычной рекламы Adnak! стартовал в середине мая.

Основной смысл проведения данного фестиваля – способствовать выработке национальных приоритетов в рекламе, поиску новых форм и методов коммуникации, выявлению важных, интересных и эффективных тенденций в общественных коммуникациях. Процедура участия в фестивале максимально упрощена.

Главная цель фестиваля – определить состояние белорусскоязычной рекламы на современном этапе. Необходимо не только собрать максимальное количество работ и участников, но и понять, как дальше будет развиваться это направление рекламы в нашей стране. Именно поэтому сопернический акцент, свойственный традиционным фестивалям рекламы, пока отодвинут на второй план.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания velcom поддержала конкурс для молодых рекламистов в рамках Фестиваля белорусскоязычной рекламы Adnak!
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика