Клиенты турфирмы, лишенной лицензии, пытаются вернуть свои деньги. 21.by

Клиенты турфирмы, лишенной лицензии, пытаются вернуть свои деньги

29.06.2010 11:28 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Десятки белорусов не улетели отдыхать, потому что турфирма, которой они заплатили за услуги, оказалась лишенной лицензии. Сегодня клиенты пытаются вернуть свои деньги.

С одной из клиенток, попавших в неприятную ситуацию, удалось поговорить корреспонденту TUT.BY. Так, Инна рассказала, что вместе с подругой заказала путевку в СООО "Совпольда" и должна была лететь в Тунис 15 июля. Но 25 июня они узнали, что билеты и отель не оплачены, а телефоны турфирмы в тот день были отключены.

- Перед нами этой турфирмой подруга летала в Турцию, и отель был оплачен не до конца. Когда подруга вернулась обратно, сообщила нам об этом, - рассказывает девушка. – И мы поехали заранее в турагентство, где сказали, что "скорее всего, вы никуда не полетите".

Муж владелицы турфирмы по доверенности принимал от клиентов заявления о том, чтобы вернули деньги. Девушка вместе со своей подругой стали 56-ми по счету, подававшими заявление. В "АэроБелСервисе", куда позвонила Инна, сказали, что тур забронирован, но оплата не поступила. А если и поступит, то пойдет в счет погашения старого долга.

В настоящее же время СООО "Совпольда" решением коллегии Минспорта лишена лицензии, о чем сообщил TUT.BY пресс-секретарь Министерства спорта и туризма Виталий Семашко.

- Лицензия была аннулирована 18 июня. Причина – грубое нарушение действующего законодательства в области туризма, - рассказал Виталий Семашко.

По информации министерства, турфирма, в частности, не выдавала клиентам договор об указании услуг – так называемый ваучер. 

Кстати, заказавшая тур в Тунис Инна и ее подруга также написали заявление в ОБЭП Первомайского РУВД. Причем, их заявление было не первым.

- В настоящее время проводится проверка и до ее официальных результатов что-то говорить по ситуации нельзя. Какие-либо прогнозы делать преждевременно, -  сообщил TUT.BY начальник отдела информации и общественных связей ГУВД Мингорисполкома Александр Ластовский, подтвердив, что в Первомайское РУВД действительно поступали заявления с жалобами на "Совпольду".

В отличие от директора турфирмы "Рестмаркет", которая скрылась от обманутых клиентов, директор "Совпольды" Наталья Яковцева отвечает на звонки и планирует вернуть деньги клиентам.

- Идет расследование ситуации на фирме. Мы собираем средства и ищем все возможности, чтобы выплатить людям все неустойки, которые из-за нас понесли. Не собираемся скрываться – совершенно однозначно. Никому не отказываем. Надеемся решить этот вопрос в самые краткие сроки, - сообщила Наталья Яковцева TUT.BY.

В Министерстве спорта и туризма также отметили, что, случается, люди сами допускают ошибку, когда невнимательно относятся к документам для того, чтобы потом защищать свои права.

Всем клиентам какой бы то ни было турфирмы советуют обращать внимание на документы, которые они получают. В первую очередь, в здании туристической фирмы, где она расположена, должна висеть лицензия (копия лицензии), в которой описаны виды услуг, которые фирма может предоставлять. Полученный договор должен быть оформлен документально, с подписью сторон. А оплата должна иметь документ, подтверждающий ее факт.

Нужно требовать факт заверения сделки, которым в настоящее время является ваучер, либо любой подтверждающий документ, отметили в Минспорта. В данной ситуации людям рекомендуют подавать в суд. Директор фирмы находится в Минске и готовится возмещать ущерб тем, кто имеет претензии. 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Десятки белорусов не улетели отдыхать, потому что турфирма, которой они заплатили за услуги, оказалась лишенной лицензии. Сегодня клиенты пытаются вернуть свои...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика