Во сколько магазинам и кафе обходится праздничное оформление?. 21.by

Во сколько магазинам и кафе обходится праздничное оформление?

01.07.2010 20:33 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

фото3 июля страна по традиции широко, с массовыми гуляниями отметит День Независимости. Витрины магазинов и кафе уже не одну неделю пестрят тематическими праздничными плакатами, государственным флажками. TUT.BY задался вопросом, во сколько праздничное оформление обходится заведениям и как они относятся к этой "обязаловке".

На недавней пресс-конференции заместитель начальника управления по идеологической работе Мингорисполкома Владимир Зубрик призвал руководство предприятий торговли и общепита "принять активное участие в праздничном оформлении своих объектов".

В магазине одежды Tom Tailor, расположенном в самом центре города, корреспонденту TUT.BY рассказали, что жестких требований от городских властей по праздничному оформлению нет. "Главное, чтобы плакаты были не мелкие, яркие и соответствовали тематике 3 июля. Кто-то покупает их в магазинах. Мы заказываем в фирме под размеры своих окон, — рассказали нам в магазине. — За несколько плакатов мы заплатили около 200 тысяч рублей. Примерно столько же стоили цветы. Накладно ли это? Поскольку наш филиал работает всего с октября, достаточно накладно".

На днях в рамках общегородского объезда в магазин наведывались представители Комитета по архитектуре и градостроительству Мингорисполкома, принимавшие оформление.

Для кафе "Эль Помидоро", фасад которого выходит на проспект Независимости, подготовка к 3 июля обошлась дороже. "Это и плакаты на окна и растяжка у входной двери", — сообщили нам в администрации кафе, отказавшись при этом называть затраты. Однако, судя по расценкам, только растяжка потянула на сумму, близкую к миллиону. "Требования Мингорисполкома всегда одинаковые: украсить входную группу, фасад, витрины".

Растраты совсем другого порядка в заведениях масштаба ГУМа. "У нас работает дизайнерская группа, которая к каждому конкретному празднику готовит специальное оформление", — отметило руководство универмага. При этом представитель ОАО "ГУМ" отказался отвечать на вопрос, насколько подобная подготовка к празднику для них накладна: "Это неоднозначный вопрос. Все относительно. Сегодня мы делаем так, как мы считаем нужным, и чтобы было красиво. Пределу совершенству нет". Правда, по утверждению сотрудника ГУМа, никаких приемок готовности универмага к праздникам со стороны городских властей нет.

Так насколько "обязаловка" с праздничным оформлением городских витрин оправдывает себя?

Председатель Республиканской конфедерации предпринимательства и владелец сети продовольственных магазинов "Тридакта" Виктор Маргелов не видит в этом большой проблемы. "Это не очень накладно по деньгам. Чаще возникают проблемы с тем, что от нас требуют плакаты, которые неизвестно, где купить. Приходится самим искать, скачивать из интернета", - говорит он. 

Предприниматель утверждает, если его магазины не поддержат повсеместную практику, то попросту выпадут из общих настроений, которые поддерживаются у покупателей. "Польза — уже другой вопрос, но большой беды я в этом не вижу. Нам все равно нужно находить точки соприкосновения друг с другом, Пускай это будет День Независимости, другие праздники", — отметил Маргелов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Витрины магазинов и кафе уже не одну неделю пестрят тематическими праздничными плакатами, государственным флажками. TUT.BY задался вопросом, во сколько праздничное...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика