Русские за границей: самые популярные растраты
03.08.2010 16:58
—
Новости Общества
|
Расходы по кредитным картам можно считать объективным источником статистической информации о реальных тратах представителей российского среднего класса за рубежом. Результаты ежегодного исследования зарубежных покупок россиян определили тенденции в покупках определенных товаров. Лидерами стран по объему платежей в 2010 году остались США, Великобритания, Франция и Италия. США (14,9%) традиционно лидируют в этом списке как самая дорогая для путешественника страна, в особенности в категории транспортных расходов, пишет BMF.ru. Кроме того, в США банковские карты являются наиболее распространенным средством оплаты товаров, в том числе благодаря наиболее высокому уровню развития эквайринга, сообщает исследование. Великобритания (12,3%), Франция (9,3%) и Италия (8,4%) остаются среди самых любимых россиянами стран для шопинга. Новичком в десятке лидеров стал Таиланд, набирающий обороты популярности как экзотический и относительно недорогой курорт. Выросло количество покупок с использованием кредитных карт на Кипре и в Люксембурге. Последние два государства, являясь налоговыми оазисами, в основном вырвались вперед по техническим причинам — благодаря росту объема покупок, совершенных через Интернет. Так, в Люксембурге зарегистрированы некоторые наиболее популярные у россиян интернет-магазины, а на Кипре зарегистрировано большинство компаний, предоставляющих частным российским инвесторам доступ на финансовые рынки, например, Forex. В США первое место традиционно занимают расходы на авиаперелеты (15%), однако при этом, в отличие от других стран, расходы в США распределяются наиболее равномерно среди множества категорий товаров и услуг. Основной статьей расходов во Франции и Великобритании для россиян являются отели (20% от общего числа покупок в Великобритании, 22% - во Франции), а также одежду и обувь (14% и 18% соответственно). При этом во Франции не менее 33% всех трат приходится на шопинг, и более 7% средств остаются в знаменитых французских ресторанах. Кстати, по этому показателю Франция на первом месте в десятке наиболее популярных стран. В Италии, как и прежде, самой популярной категорией покупок являются одежда и обувь (42%), а в сумме более 50% средств россиян, потраченных в Италии, уходит на шопинг. В не менее популярных у российских туристов Испании и Турции, Таиланде и Финляндии расходы на отели также составляют львиную долю от общих трат (18%, 22%, 32% и 24% соответственно). В Таиланде затраты на проживание в гостинице составляют треть (32%) всех расходов. Например, Финляндия занимает первое место среди стран-лидеров по затратам на продукты питания (11%), что объясняется их высоким качеством, относительно низкими ценами и, разумеется, близостью к России. В частности, многие петербуржцы на выходные отправляются в Финляндию на продовольственный шопинг. Структура расходов на курортах Турции и Испании отличаются лишь тем, что универмагам Испании россияне в Турции предпочитают ювелирные магазины, и вместо расходов на аренду автомобилей они обычно совершают покупки в магазинах Duty Free, где приобретают преимущественно алкогольные напитки. В 2010 году исследователи видят рост покупательской способности россиян как в России, так и за рубежом по сравнению с 2009 годом: россияне стали меньше экономить в поездках, а структура их расходов возвращается к докризисным показателям. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Расходы по кредитным картам можно считать объективным источником статистической информации о реальных тратах представителей российского среднего класса за...
|
|