Не довольны результатами рассмотрения своих вопросов в местных организациях 61% граждан - соцопрос. 21.by

Не довольны результатами рассмотрения своих вопросов в местных организациях 61% граждан - соцопрос

08.11.2010 09:50 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

8 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Не довольны результатами рассмотрения своих вопросов в местных организациях 61% граждан. Таковы результаты социологического опроса, проведенного в августе Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Беларуси (ИАЦ) в рамках третьего этапа мониторинга по изучению состояния работы государственных органов по решению социально значимых вопросов населения и повышению качества работы с обращениями граждан, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Больше всего негативных оценок получила работа служб ЖКХ - 58%. Практически каждого второго обратившегося не устроило решение его проблем в архитектурных и строительных организациях, органах социальной защиты и здравоохранения.

В качестве причин обращения граждане указали на следующие обстоятельства: "это их последняя надежда" - 26,5%, безрезультатность предыдущих обращений - 21%, "на местах решить проблему невозможно" - 15,5%, не доверяют местным органам власти - 10%. Узнали о проводимом мониторинге из СМИ и просто решили обратиться - 24,5% респондентов.

Важнейшим показателем, отметили в ИАЦ, по которому население оценивает работу с обращениями граждан, является оперативность действий. Это отметили 44% опрошенных. На необходимость наличия у чиновников таких качеств, как вежливость, внимательность, ответственность и высокий уровень квалификации указали в среднем 32% участников опроса. При этом 50% из них удовлетворены компетенцией принимавших специалистов, их доброжелательностью и тактичностью. 46% граждан отметили порядочность и ответственность чиновников на местах.

В целом, продолжили в ИАЦ, анализ оценок населения позволяет констатировать, что у большинства опрошенных (сумма позитивных характеристик составила 64%) сложился в основном положительный образ государственного служащего. В то же время среди основных недостатков, присущих отдельным чиновникам в работе с гражданами, 15% респондентов указали, что они "озабочены только своими привилегиями и доходами", 11,5% - "работают по инерции", 10% - "защищают старые бюрократические порядки".
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Больше всего негативных оценок получила работа служб ЖКХ - 58%. Практически каждого второго обратившегося не устроило решение его проблем в архитектурных и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика