— Жизнь — это небоскреб, в котором огромное количество этажей. И я хочу забраться как можно выше. На крышу!
Натали Роше, стилист:
— Месяц назад вернулась на телеканал «Муз–ТВ». Веду новости, но надеюсь, мне доверят вести и свою программу. Тогда я сразу поднимусь на несколько этажей выше.
Татьяна Егорова, руководитель литературно–драматической части Национального академического драматического театра имени Максима Горького:
— Знаете, я свои этажи никогда не вычерчивала, хотя некоторые однокурсники уже в студенческие годы могли с точностью назвать дату, когда станут парторгом или председателем гостелерадио. Считала, что, если будешь работать честно, тебя и так заметят. Наверное, я была неправильная.
— Была бы возможность, я бы жила не на втором этаже, как сейчас, а на пятидесятом. А еще лучше — на сотом, сто пятидесятом! Чтобы быть рядом с птицами, облаками, чтобы в доме моем всегда было светло и солнечно. И чтобы видеть весь мир, всю землю! А не только угол двора, который я наблюдаю из окна своей «хрущевки».
Владимир Максимков, продюсер:
— Я жизнь этажами не меряю, скорее — степенью соответствия в данный момент внутреннего состояния с внешним миром. Все ближе годы, когда о душе пора подумать. Для себя я отмечаю некую цикличность: точно раз в 7 лет у меня происходит снижение жизненной активности, и тогда я меняю образ жизни.
Василий Пац, директор закрытого акционерного общества «Могилевский комбинат силикатных изделий»:
— Если считать жизнь многоэтажным домом, то сейчас я обитаю где–то посередине жизненного небоскреба. Причем подниматься на свой этаж пришлось без лифта. По лестнице, ступеньки которой порой были очень шаткими, а лестничные пролеты узкими, — надо было быть чрезвычайно внимательным, чтобы не споткнуться и не упасть. Доводилось время от времени на лестничных площадках останавливаться, чтобы передохнуть, поразмыслить. Да к тому же шел я не с пустыми руками! Все время нес груз ответственности за своих подчиненных.
Дария, певица:
— Начинающей певицей меня уже не назовешь, но и звания заслуженной артистки еще нет. Я сейчас где–то посередине: и не на первом, но и не на последнем этаже. И это здорово — есть куда стремиться!
Есть вопросВы на каком этаже?Алексей Хлестов, певец:— Жизнь — это небоскреб, в котором огромное количество этажей. И я хочу забраться как можно выше. На...