Порядка ста делегатов Всебелорусского народного собрания увидели, как делают один из лучших в Восточной Европе троллейбусов и получили уникальную возможность на нем прокатиться.. 21.by

Порядка ста делегатов Всебелорусского народного собрания увидели, как делают один из лучших в Восточной Европе троллейбусов и получили уникальную возможность на нем прокатиться.

07.12.2010 10:26 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Порядка ста делегатов Всебелорусского народного собрания увидели, как делают один из лучших в Восточной Европе троллейбусов и получили уникальную возможность на нем прокатиться.

О чем говорили делегаты на Белкоммунмаше уже фактически в неформальной обстановке?

Рассказывает Екатерина Бирецкая: Автобусы с делегатами 4-го Всебелорусского народного собрания подъехали к входу в здание главного управления предприятия "Белкоммунмаш" уже спустя полчаса после того, как во Дворце Республики завершилась первая официальная часть форума. Посмотреть, как делают один из лучших в Восточной Европе троллейбусов прибыли в общей сложности около ста человек. И все как один - гости из-за рубежа: дипломаты и представители наших диаспор за границей.
Изначально, программа работы секции предусматривала исключительно пленарное заседание в конференц-зале Белкоммунмаша. Но делегаты единогласно решили теорию оставить на потом. И сразу отправились на производство.
Обойти все производственные площади, конечно же, не получилось, ведь это более 30 тысяч квадратных метров. Показали, так сказать, основное - сборочный цех и экспериментальный участок. Но и этого, как выяснилось, было достаточно.
(Нина Савинова, председатель Ассоциации белорусов Эстонии, председатель Белорусского общества "Бацькаўшчына": "Меня сегодня привезли на предприятие и это впечатляет. Моей маленькой Эстонии такое может только присниться, ведь в Эстонии вообще нет предприятий такого, как говорят, рабочего класса".)
В буквальном смысле засыпали вопросами генерального директора и главного конструктора Белкоммунмаша гости возле абсолютно новой модели трамвая. Этот, по виду просто космический аппарат, еще на улицы Минска не выехал - это должно произойти в самое ближайшее время. Возможно, эта же модель в будущем уедет и в российскую столицу. Что же касается отечественных троллейбусов, то они уже давно колесят по просторам не только ближнего, но и дальнего зарубежья. В списке постоянных заказчиков - Россия, Монголия, Латвия, Сербия и Молдова. На примере частном - выводы делегаты делали общие.
(Джузеппе Карбони, Почетный консул Республики Беларусь в Кальяри (Италия): "Важно понимать, что Беларусь - это хороший партнер. Если приедешь в Беларусь, то не приедешь в пустыню, а приедешь и найдешь партнера, с которым можно работать и делать производство, и не только для Беларуси".)
А напоследок - яркий маркетинговый ход под кодовым названием "Эх,прокачу": производственные площади Белкоммунмаша гости покидали на новеньком троллейбусе.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О чем говорили делегаты на Белкоммунмаше уже фактически в неформальной обстановке? Рассказывает Екатерина Бирецкая: Автобусы с делегатами 4-го Всебелорусского...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика