Замминистра торговли Беларуси Ирина Наркевич считает, что Палате представителей Национального собрания Беларуси следует «взвешенно подходить к усилению ограничительных мер в законе о рекламе». Чиновник предлагает депутатам «искать золотую середину, быть уверенными в экономической целесообразности» поправок в законы, которые Палата представителей собирается рассмотреть во втором чтении.
Депутаты предлагают сократить время рекламы на телевидении (особенно рекламы пива) и снизить ее громкость, передает БелаПАН.
Замминистра торговли, в свою очередь, полагает, что при работе над законопроектом нужно защищать не только интересы потребителей. По словам Ирины Наркевич, проект рассматривается «в особое время» - «в период выстраивания диалога власти и бизнеса». Замминистра напомнила, что президент Беларуси Александр Лукашенко подписал директиву № 4 об экономической либерализации, и заявила, что реклама является «молодой отраслью экономики, имеющей право на развитие, дающей импульс торговле».
Как уже передавал Телеграф, Александр Лукашенко 31 декабря 2010 года подписал директиву №4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь». Документ направлен на «либерализацию экономики, раскрепощение деловой инициативы и творческого потенциала граждан».
Кроме того, 4 января замминистра экономики Андрей Тур сказал, что директива № 4 - это «политический документ, который определяет стратегическую цель и движение к ней».
Видимого эффекта от данного документа можно ожидать не ранее, чем через год-полтора, считает директор юридической компании «Элайнс Груп» Владимир Несмашный.
Однако, по мнению руководителя Совета Республики Национального собрания Беларуси Анатолия Рубинова, директива №4 является «очень серьезным документом», поскольку «знаменует новый этап в развитии государства».
Замминистра торговли Беларуси Ирина Наркевич считает, что Палате представителей Национального собрания Беларуси следует «взвешенно подходить к усилению...