Татьяна Кранцевич:
Купила куртку на рынке. Буквально один раз надела, когда я ее сняла, то по всей одежде был ворс.
Татьяна сразу поспешила обратиться к продавцу. Правда, последний категорично заявил: возвращать деньги за товар не собирается!
Татьяна Кранцевич:
Я считаю, что изделие некачественное, потому что ворс не должен пробиваться через прокладку.
Является ли брак заводским?Такой вердикт может вынести только квалифицированный эксперт.
Геннадий Богдан, специалист по товароведческим исследованиям ОО «Правозащита»:
Вданной ситуации дефект является производственным и не допустим в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Этот дефект называется «миграцией утеплителя через ткань подкладки». Поэтому основания для расторжения договора купли-продажи в данной ситуации у вас есть.
Итак, как мы выяснили, брак в новой куртке — вина производителя. Но для возврата денег или обмена изделия необходимо иметь на руках письменное заключение эксперта.
Геннадий Богдан:
В соответствии с нормативно-техническими документами, верхняя одежда не является гарантийным товаром и гарантия на нее не требуется. Поэтому обязанность доказывания возлагается на потребителя.
Так что теперь мы советуем Татьяне провести экспертизу за свой счет. В любом случае вместе с возвратом денег за некачественное изделие эти расходы продавец обязан возместить, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум.