Что делать, если после обивки дивана ткань разошлась по швам, а фирма говорить, что не виновата?. 21.by

Что делать, если после обивки дивана ткань разошлась по швам, а фирма говорить, что не виновата?

29.01.2011 17:05 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На фото: Диван рваный

Михаил Волчек решил отремонтировать свой диван, обив его. Стоила обновка для мебели 630 тысяч рублей. Однако вскоре после ремонта ткань разошлась по швам.

Михаил Волчек:
В фирме ЧУП «Алсиф» заказали обивку мебели, в частности — дивана и стульев. Пригласили мастера. Сделали хорошо. В общем, работой были довольны.Буквально через месяц материал на обивке дивана разошелся по швам.

Фото. Диван

Фото. Диван рваный

Работники фирмы признали: случай гарантийный. Ну а дальше все развивалось по классической схеме: глубокие извинения и обещания все исправить в ближайшее время.

Михаил Волчек:
На протяжении весны, лета и осени были отговорки и по сей день ничего не сделано. Мы отправили заказное письмо. Письмо было получено, но до сих пор никакой реакции!

О возникших трудностях обещанного ремонта директор фирмы сообщил по телефону.

Директор фирмы (по телефону):
Ремонт сделали качественно. Это ткань некачественная, а ткань мы не производим. Мы разбираемся с компанией, которая поставляет ткань. Была бы наша вина,я ответил бы на все вопросы. А раз не наша вина, то я не вижу смысла комментировать.

Юрий Превозков, юрист ОО «Правозащита»:
Возражения этой фирмы насчет того, что у них есть некоторые проблемы с поставщиками ткани, потребителя, в соответствии с требованием законодательства, абсолютно не волнуют. С учетом того, что прошел уже достаточно длительный период, а со стороны организации никаких действий не предпринималось, потребитель сегодня имеет право либо настаивать на устранении недостатков, либо требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Помимо этого имеет правотребовать выплаты неустойки за нарушение сроков.

После нашего вмешательства директор фирмы, заявив, что дорожит своей репутацией, клятвенно пообещал все исправить. Если же горе-предприниматель так и не внемлет голосу закона, семья Михаила будет готовить исковое заявление в суд, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».

Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.

Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Михаил Волчек решил отремонтировать свой диван, обив его. Стоила обновка для мебели 630 тысяч рублей. Однако вскоре после ремонта ткань разошлась по швам. Михаил...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика