Михаил Волчек:
В фирме ЧУП «Алсиф» заказали обивку мебели, в частности — дивана и стульев. Пригласили мастера. Сделали хорошо. В общем, работой были довольны.Буквально через месяц материал на обивке дивана разошелся по швам.
Работники фирмы признали: случай гарантийный. Ну а дальше все развивалось по классической схеме: глубокие извинения и обещания все исправить в ближайшее время.
Михаил Волчек:
На протяжении весны, лета и осени были отговорки и по сей день ничего не сделано. Мы отправили заказное письмо. Письмо было получено, но до сих пор никакой реакции!
О возникших трудностях обещанного ремонта директор фирмы сообщил по телефону.
Директор фирмы (по телефону):
Ремонт сделали качественно. Это ткань некачественная, а ткань мы не производим. Мы разбираемся с компанией, которая поставляет ткань. Была бы наша вина,я ответил бы на все вопросы. А раз не наша вина, то я не вижу смысла комментировать.
Юрий Превозков, юрист ОО «Правозащита»:
Возражения этой фирмы насчет того, что у них есть некоторые проблемы с поставщиками ткани, потребителя, в соответствии с требованием законодательства, абсолютно не волнуют. С учетом того, что прошел уже достаточно длительный период, а со стороны организации никаких действий не предпринималось, потребитель сегодня имеет право либо настаивать на устранении недостатков, либо требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Помимо этого имеет правотребовать выплаты неустойки за нарушение сроков.
После нашего вмешательства директор фирмы, заявив, что дорожит своей репутацией, клятвенно пообещал все исправить. Если же горе-предприниматель так и не внемлет голосу закона, семья Михаила будет готовить исковое заявление в суд, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум.