Новинки от “Топтышки”. Уникальное для Беларуси оборудование появится на Малоритском консервноовощесушильном комбинате. 21.by

Новинки от “Топтышки”. Уникальное для Беларуси оборудование появится на Малоритском консервноовощесушильном комбинате

08.02.2011 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

За небольшой срок комбинат сделал колоссальный прорыв, став ведущим предприятием районного центра. За последние годы значительно увеличились экспортные поставки, налажен выпуск новых видов продукции. В конце минувшего года пять наименований продукции малоритского бренда “Топтышка” стали лауреатами конкурса “Лучшие товары Республики Беларусь” в номинации “Новинка года”. Как оказывается, сотрудники акционерного общества подготовили для потребителей еще один сюрприз.— Скоро Малоритский консервноовощесушильный комбинат станет уникальным в стране предприятием, — утверждает главный инженер Юрий Витрюк. — В конце февраля появится новое оборудование для горячего розлива соков в ПЭТ-тару объемом от 0,2 до 1 литра. Сейчас соки вначале разливаются в стеклянные бутылки, а только потом стерилизуются под температурой 90 градусов. Новые “аппараты” будут разливать уже горячий (95оС) сок в ПЭТ-бутылки, стерилизация при таком производстве не требуется. “Обновление” позволит нам значительно сэкономить ресурсы и не потерять при этом качества. Наш опыт станет первым в Беларуси. Это очень перспективное направление. Как показывает европейский рынок, такие соки пользуются повышенным спросом у молодежи.Среди сотрудников Малоритского консервноовощесушильного комбината ходит поговорка: “Лучший дегустатор — наши собственные дети”. После реконструкции в рамках государственной программы “Дети Беларуси” предприятие выбрало своим профильным производством выпуск детского питания. Каждый новый образец продукции для самых маленьких в первую очередь оценивают главные эксперты — дети и внуки сотрудников комбината. Например, внук директора открытого акционерного общества Татьяны Каменчук предпочитает консервы с кабачком и бананом. “Младшие родственники” Валентины Григорук, начальника технологического отдела, выбирают “Топтышку” без сахара.Сейчас люди стали больше уделять внимания здоровью, — говорит Валентина Николаевна. — Поэтому мы приняли решение и около 30 процентов всей продукции производим без добавления сахара. На это делается упор и в процессе расширения ассортимента.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За небольшой срок комбинат сделал колоссальный прорыв, став ведущим предприятием районного центра.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика