План застройки Минска: где и когда будут новые транспортные развязки?. 21.by

План застройки Минска: где и когда будут новые транспортные развязки?

05.03.2011 18:41 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На фото: Развязка на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова в <a href=Минске" title="На фото: Развязка на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова в Минске" style="padding-right:5px; margin-right:5px;border;0px;padding-bottom:10px;margin-bottom:10px;width:330px; " />

Согласно городской программе, к 2020 году в Минске намечено построить 20 современных транспортных узлов. Это колоссальная городская программа стоимостью более миллиарда долларов США. Половина из этого числа появится уже к 2014 году преимущественно на трех радиальных магистралях – проспекте Дзержинского, улице Тимирязева, улице Маяковского.

Начнем с большего — с уникальной для нашего города транспортной развязки на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова.

План застройки Минска: развязка на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова

Это будет самый высокий четырехуровневый транспортный узел с самым крупным эстакадным мостом — в 460 метров. Под ним разместится своеобразное разворотное кольцо устроенное также по принципу эстакады, на опорах, третий уровень – это трасса проспекта Жукова, которая останется в тех же габаритах и на том же месте, что и сейчас. И завершит развязку вглубь линия строящегося метрополитена.

План застройки Минска: развязка на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова

План застройки Минска: развязка на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова

План застройки Минска: развязка на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова

Во второй половине нынешнего года развернется строительство еще одного крупного транспортного узла в начале проспекта Дзержинского между площадью Богушевича и 2-м переулком Розы Люксембург. Развязка по конфигурации будет представлять собой неполный клеверный лист. Трасса 1-го городского кольца, строительство которой сейчас ведется от улицы Харьковской, пройдет над проспектом Дзержинского по двухпролетному более чем 80-метровому путепроводу.

План застройки Минска: проспект Дзержинского и площадь Богушевича

Движение транспорта будет развязано во всех направлениях, за исключением одного: при движении из центра, чтобы повернуть на 1-е кольцо в сторону улицы Московской, автомобилистам придется через правый поворот совершить небольшой объезд по 2-му переулку Розы Люксембург и улице Либкнехта. Эти переулок и улицу расширят, чтобы они могли справиться с большим транспортным потоком. Расположенные здесь небольшие производственные постройки и дома усадебного типа пойдут под снос. В перспективе на пересечении 1-го транспортного кольца с улицей Либкнехта будет построен подземный пешеходный переход.

План застройки Минска: проспект Дзержинского и площадь Богушевича

Уже закрылось движения всех видов транспорта на участке от улицы Радужной до Орловской и от Орловской до Саперов. Связано это с началом строительства на пересечении улиц Тимирязева и Орловской двухуровневой развязки, которая в будущем разведет транспортные потоки на втором кольце. С шестиполосной дороги автомобили будут съезжать по эстакадным выездам. До перекрестка с Тимирязева не будет ни одного светофора. Рядом разместятся две парковки. В планах строителей и реконструкция подземного перехода.

План застройки Минска: развязка на пересечении улиц Тимирязева и Орловской

План застройки Минска: развязка на пересечении улиц Тимирязева и Орловской

План застройки Минска: развязка на пересечении улиц Тимирязева и Орловской

План застройки Минска: развязка на пересечении улиц Тимирязева и Орловской

Модернизация «замкнутого кольца с дурной славой» – так называют столичные водители круг на площади Бангалор – начнется уже в этом году. Правда, от подземных переходов и многоуровневых развязок решили отказаться в пользу будущего пересадочного узла минского метрополитена. По проекту, центр площади разрежут по лучам во всех направлениях со светофорным движением. Кроме того, обращено внимание и на ликвидацию здесь подтоплений во время ливневых дождей в Минске. После согласования и утверждения проекта — а это займет менее полугода — строители непосредственно приступят к модернизации площади Бангалор. На время реконструкции движение здесь перекрываться не будет. А для удобства водителей и пассажиров организуют временные объездные пути, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».

План застройки Минска

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласно городской программе, к 2020 году в Минске намечено построить 20 современных транспортных узлов. Это колоссальная городская программа стоимостью более...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика