Первая трехуровневая развязка в Беларуси, которую возводят на столичном проспекте Дзержинского, начнет функционировать в конце года.. 21.by

Первая трехуровневая развязка в Беларуси, которую возводят на столичном проспекте Дзержинского, начнет функционировать в конце года.

31.03.2011 17:24 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Первая трехуровневая развязка в Беларуси, которую возводят на столичном проспекте Дзержинского, начнет функционировать в конце года.  

Это будет одна из 10 развязок, которые по программе развития столицы должны появиться к чемпионату мира по хоккею. Они, наконец, разгрузят проспект от транспорта, с наплывом которого существующие развязки уже не справляются.

Подробнее - Олег Сафронов: Это утренний затор на Чкалова, в направлении центра проехать очень трудно. Но причину такого медленного движения надо искать ближе к Малиновке. По одному из лучших строительных пейзажей в городе можно понять, что вы на Дзержинского, проспекте с напряженным движением и большим количеством заторов. Скоро его вид изменят, и проспект можно будет вычеркивать из проблемного списка. А пока он в плохом состоянии, страдают улицы, которые прилегают к нему: Алибегова, Голубева, Семашко и особенно Железнодорожная.
(Андрей Иванов, инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Республики Беларусь: "Все эти улицы в утренние часы, когда идет выезд транспорта из спальных районов, и в вечерние часы перегружены транспортом. По ним очень сложно проехать".)
В первую очередь акцент делается вот на эту развязку. Она будет состоять из трех наземных уровней. Первый, нижний, - сам проспект. Второй - кольцо для разворотов над ним, построенное по принципу эстакады. Третий - эстакадный мост - своеобразное ноу-хау для Беларуси. Его длина более 450 метров. 17 пролетов, некоторые из них - по 33 метра. Так у нас еще не строили.
(Леонид Козловский, главный инженер ГП "Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Минского горисполкома": "Завершили сложную работу в марте: установка двух пролетов перекрытий над проезжей частью. Длина каждого 33 метра. Был использован двухсоттонный кран. Вес балки 60 тонн".)
Кстати, цена эстакады - более 65 миллиардов долларов. Главная из трудностей - вместе с возведением развязки продолжается строительство метро. Все, даже самые малые шаги, приходится согласовывать между собой.
(Леонид Козловский, главный инженер ГП "Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Минского горисполкома": "Планируем к концу мая с ними разойтись, что позволит нам до конца года обеспечить движение по участку реконструированного проспекта Дзержинского от Розы Люксембург до улицы Гурского".)
Также появится развязка на пересечении Дзержинского с Алибегова, будет реконструирован участок от проспекта до Голубева, рядом с администрацией Московского района около первого кольца также возведут развязку. Но этим не обойтись. Надо, чтобы транспортные потоки как можно меньше пересекались с пешеходами.
Кроме ремонта дорог и возведения развязок, здесь появятся еще десять подземных переходов. Четыре из них уже начали строить. Также будут реконструированы инженерные коммуникации и троллейбусные линии. Немалое внимание уделят тротуарам и стоянкам вокруг.
Увидеть полностью обновленный восьмиполосный проспект, который является воротами в столицу для многочисленных приезжих, можно будет в июле следующего года. До этого времени строительство здесь планируют завершить.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Это будет одна из 10 развязок, которые по программе развития столицы должны появиться к чемпионату мира по хоккею. Они, наконец, разгрузят проспект от транспорта, с...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика