"Креативным агентством" III Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" признана украинская компания Leo Burnett
17.04.2011 11:42
—
Новости Общества
|
Минск, 17 апреля. "Креативным агентством" III Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" в Минске названа украинская рекламная компания Leo Burnett.
Победитель был объявлен вечером 16 апреля на торжественной церемонии вручения наград конкурса. Сам фестиваль проходил с 14 по 16 апреля во Дворце профсоюзов. Участие в нем приняли около 500 компаний из 18 стран. В конкурсной программе фестиваля была представлена 1.271 работа. Количество поданных на конкурсы работ превысило прошлогодний показатель в полтора раза. Следует отметить, что "Белый квадрат" включен в список 11 фестивалей, за победу в которых выставляются баллы, учитываемые при составлении международного рейтинга рекламных агентств. Украинское рекламное агентство Leo Burnett, признанное креативным, завоевало первые места в четырех конкурсах — "Медиапроект", "Графический и коммуникационный дизайн", "Рекламная фотография" и "Интернет-реклама". Первые места в различных конкурсах получили также рекламная ассоциация "Восход" (Россия), агентства Gaumina (Литва) и Оgilvy&Mather (Украина). В этом году было присвоено два Гран-при. В конкурсе "Телевизионная и кинореклама" главный приз достался ассоциации "Восток", в конкурсе "Печатная и наружная реклама" — агентству Оgilvy&Mather. Как отметила в интервью БелаПАН директор фестиваля Алена Устинович, за последние три года рекламный рынок изменился — стали другими и агентства, и их клиенты. Так, введение рейтинга рекламных агентств стимулировало их заинтересованность участвовать в "Белом квадрате". Рекламные компании стали стремиться как можно более оперативно подавать свои работы на фестивальный конкурс. "У них появилось больше "здоровой злости" и желания побеждать", — подчеркнула директор фестиваля. "Некоторые белорусские агентства считают, что они сразу завоюют высокие награды, но фестиваль — международный, у него изначально была высокая планка. В прошлом году у белорусов было одно первое место, в этом году — ни одного. Наверное, это может кого-то раздражать, но я вижу, что эта "здоровая злость" будет двигать вперед агентства и клиентов", — считает Устинович. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 17 апреля. "Креативным агентством" III Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" в Минске названа украинская рекламная... |
|