"Креативным агентством" III Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" признана украинская компания Leo Burnett. 21.by

"Креативным агентством" III Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" признана украинская компания Leo Burnett

17.04.2011 11:42 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 17 апреля. "Креативным агентством" III Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" в Минске названа украинская рекламная компания Leo Burnett.

Победитель был объявлен вечером 16 апреля на торжественной церемонии вручения наград конкурса. Сам фестиваль проходил с 14 по 16 апреля во Дворце профсоюзов. Участие в нем приняли около 500 компаний из 18 стран. В конкурсной программе фестиваля была представлена 1.271 работа. Количество поданных на конкурсы работ превысило прошлогодний показатель в полтора раза.

Следует отметить, что "Белый квадрат" включен в список 11 фестивалей, за победу в которых выставляются баллы, учитываемые при составлении международного рейтинга рекламных агентств.

Украинское рекламное агентство Leo Burnett, признанное креативным, завоевало первые места в четырех конкурсах — "Медиапроект", "Графический и коммуникационный дизайн", "Рекламная фотография" и "Интернет-реклама".

Первые места в различных конкурсах получили также рекламная ассоциация "Восход" (Россия), агентства Gaumina (Литва) и Оgilvy&Mather (Украина).

В этом году было присвоено два Гран-при. В конкурсе "Телевизионная и кинореклама" главный приз достался ассоциации "Восток", в конкурсе "Печатная и наружная реклама" — агентству Оgilvy&Mather.

Как отметила в интервью БелаПАН директор фестиваля Алена Устинович, за последние три года рекламный рынок изменился — стали другими и агентства, и их клиенты.

Так, введение рейтинга рекламных агентств стимулировало их заинтересованность участвовать в "Белом квадрате". Рекламные компании стали стремиться как можно более оперативно подавать свои работы на фестивальный конкурс. "У них появилось больше "здоровой злости" и желания побеждать", — подчеркнула директор фестиваля.

"Некоторые белорусские агентства считают, что они сразу завоюют высокие награды, но фестиваль — международный, у него изначально была высокая планка. В прошлом году у белорусов было одно первое место, в этом году — ни одного. Наверное, это может кого-то раздражать, но я вижу, что эта "здоровая злость" будет двигать вперед агентства и клиентов", — считает Устинович.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 17 апреля. "Креативным агентством" III Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" в Минске названа украинская рекламная...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика