Стиральные машины, холодильники и сахар в I полугодии стали лидерами продаж в Минске. 21.by

Стиральные машины, холодильники и сахар в I полугодии стали лидерами продаж в Минске

27.07.2011 09:04 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

 26 июля, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Стиральные машины, холодильники и сахар стали лидерами продаж в Минске в январе-июне 2011 года. Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в главном статистическом управлении Минска, объемы их реализации в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 83,1%, 68,1% и 50% соответственно. 

В целом объем розничного товарооборота торговли через все каналы реализации в Минске за январь-июнь текущего года составил Br11784,7 млрд. и увеличился в сопоставимых ценах на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. 

Населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на Br5399,9 млрд., непродовольственных товаров - на Br6384,8 млрд., что составляет соответственно 114,3% и 114,8% к уровню первого полугодия 2010-го.

Доля продажи товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли составила 61,8%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий - 77,4%, непродовольственных товаров - 45,9%.

В объеме розничного товарооборота торговых организаций Минска в первом полугодии продажа продовольственных товаров в натуральном выражении увеличилась в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом по следующим основным группам товаров: сахар - на 50%, мясные консервы - на 38,1%, безалкогольные напитки - на 18,6%, макаронные изделия - на 18,2%, продукты из мяса - на 15,4%, фруктовые и овощные соки - на 14,5%. В то же время на 2,4% сократилась реализация крупы.

В первом полугодии в столице продано алкогольных напитков и пива на Br714,8 млрд., что в розничном товарообороте торговли составляет 8%. Объем реализации ликеро-водочных изделий увеличился на 25,8%, коньяка, включая коньячные напитки и бренди, - на 38,4%, пива - на 20,5%. 

В реализации непродовольственных товаров торговыми организациями по товарным группам наибольший рост продаж наблюдался в натуральном выражении по стиральным машинам (на 83,1%), холодильникам и морозильникам (на 68,1%), телевизорам (на 15,4%), в стоимостном выражении - по строительным материалам (на 48%), фармацевтическим товарам (на 38,3%), синтетическим моющим средствам (на 24,9%). При этом продажа моторного топлива снизилась на 1,8%. 

На рынках, в торговых центрах Минска население в I полугодии покупало 19,4% пищевых продуктов, напитков и табачных изделий и 27,7% непродовольственных товаров.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в главном статистическом управлении Минска, объемы их реализации в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 83,1%, 68,1% и 50% соответственно.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика