В Беларуси пока не планируется возобновлять региональные пассажирские авиаперевозки
02.11.2011 14:54
—
Новости Общества
|
В Беларуси пока не планируется возобновлять региональные пассажирские авиаперевозки Пассажирские авиаперевозки внутри Беларуси пока не имеют смысла. Причиной тому директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Вадим Мельник назвал высокую конкуренцию со стороны автомобильного и пассажирского транспорта.
"Мы можем попробовать конкурировать только в том случае, если билеты на перевозки внутри республики будут стоить порядка 40-45 евро. Но и что за такие деньги, думаете, мы много пассажиров наберем? - задается вопросом Вадим Мельник, - Несколько лет назад мы открыли пассажирские перевозки между Минском и областными центрами, так даже летом эти самолеты перевозили по 2-3 пассажира. Причина – именно в высокой конкуренции со стороны железнодорожного и автобусного транспорта". По поводу компании " "Что собой представляла компания "Гомельавиа"? Три самолета Ан-24 возрастом по 38-40 лет, куча долгов, в том числе и нашим авиационным предприятиям. Ну еще и ничем не подтвержденные заявления руководства о планах по развитию. Просто беречь бренд, который "должен летать"? Пожалуйста, я никогда не запрещал летать ни одной авиакомпании, в том числе и частной. Но летать нужно с прибылью. Основные убытки "Гомельавиа" нарастила именно по рейсу Гомель-Минск, есть неоплата долгов аэропорту "Минск-1", в первую очередь потому, что на эти рейсы были почему-то очень дешевые билеты", - объясняет Вадим Мельник. Представитель Департамента по авиации добавил, что некоторые специалисты-пилоты "Гомельавиа" перешли по своему желанию в Национальную компанию "Белавиа". Кроме того, начиная с прошлого года проводится масштабная реконструкция гомельского аэропорта. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пассажирские авиаперевозки внутри Беларуси пока не имеют смысла. Причиной тому директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси...
|
|