Горожане ассоциируют с природой Беловежскую пущу, зубра и аиста, сельчане - леса, реки и поле
24.01.2012 15:16
—
Новости Общества
|
Горожане ассоциируют с природой Беловежскую пущу, зубра и аиста, сельчане - леса, реки и поле Концепция популяризации природного потенциала разработана в Беларуси, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды.
Документ подготовлен центром стратегического развития "Маркетинговые системы" по заказу Минприроды. Проект направлен на поиск путей позиционирования природного потенциала страны и разработку комплекса мер по его продвижению. Разработка концепции проводилась в два этапа. Первый предусматривал определение приоритетов в природном потенциале Беларуси для внутренней и международной аудитории, различных целевых групп, сбор и переработку информации по теме, проведение экспертного интервью. В рамках второго этапа осуществлялась разработка концепции позиционирования с учетом различных задач, целевых групп и этапов развития, подготовка комплекса мероприятий по реализации концепции и рекомендаций по ее внедрению. Концепция будет способствовать усилению внутреннего и внешнего авторитета Беларуси, созданию положительного имиджа страны на международной арене. В рамках реализации проекта был проведен опрос населения страны, которому предлагалось ответить на три основных вопроса о белорусской природе, в том числе, с чем она ассоциируется. Выяснилось, что ассоциации элементов природы для минчан, горожан и сельчан носят не равнозначный характер. Минчане с природой больше ассоциируют озера и животных, горожане - Беловежскую пущу, зубра и аиста, сельчане - леса, реки и поле. Эти ответы помогут экологам определить наиболее популярный в Беларуси природный символ. "Сегодня такие символы успешно используются во всем мире как элемент международного маркетинга, для продвижения страны на внешнем рынке, - рассказали в Минприроды. - Так, выбранное животное - талисман региона помогает развивать местные бизнес-инициативы, создавать региональные марки и бренды". Помимо этого, природные символы становятся основой программ по сохранению редких видов флоры и фауны: выбрав национальное животное, страна в некоторой степени берет на себя ответственность перед остальным миром за сохранение этого вида. Опрос был проведен также и среди иностранных граждан. На вопрос, чем их привлекает белорусская природа, наиболее популярными стали ответы: свежим воздухом (20,7%), чистотой (17,8%), отдыхом (17,1%), тишиной (12,8%), туризмом (11,4%). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Концепция популяризации природного потенциала разработана в Беларуси, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства природных ресурсов и охраны...
|
|