Снегоплавильная машина оказалась не такой экономной, как ожидалось
06.02.2012 19:44
—
Новости Общества
|
Снегоплавильная машина оказалась не такой экономной, как ожидалось ![]() - С каждым годом расстояние от центра города до снежных свалок увеличивается. Затраты на его вывоз – тоже. То, что удастся найти в городе новые участки для складирования снега – маловероятно, - говорит директор УП "Ремавтодор Партизанского района" Олег Новиков. - Машина способна перерабатывать 60 тонн снега в час. ![]() Стоит отметить, что уже первые часы работы снегоплавильной машины показали: покупать такую же, похоже, городу стоит. Однако лучше, чтобы снеготаялка работала на природном газе, а не на дизельном топливе, как нынешняя, арендованная. - Преимуществ у машины на природном газе – два. Во-первых, стоимость одного кубического метра плавления снега газом обходится в два раза дешевле, чем дизелем. Во-вторых, при больших морозах дизельное топливо замерзает, да и фильтры приходится очищать очень часто, - делится наблюдениями Олег Новиков. - Да и качество дизельного топлива у нас явно не такое, как в Канаде. ![]() ![]() Олег Новиков отмечает, что шумность у машины небольшая. Рабочих рук требует немного. Постоянно возле нее должен находиться оператор. Плюс каждые четыре часа требуется помощь рабочих – нужно извлекать из машины песчаные отложения. По словам Олега Новикова, уже определены несколько точек, где будет работать снегоплавильная машина. Это может быть площадь Змитрока Бядули и территория производственной базы Горремавтодора на улице Смоленской и некоторые другие площадки. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
![]() Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На улицах Минска заработала снегоплавильная машина. Канадский агрегат, взятый в аренду в Польше, весь февраль будет растапливать белорусский снег. Предполагается,... |
|