ЖКХ Брестской области: на десять жалоб одна благодарность
08.02.2012 10:46
—
Новости Общества
|
ЖКХ Брестской области: на десять жалоб одна благодарность За прошлый год органы ЖКХ рассмотрели шесть тысяч обращений граждан. Почти 60 процентов из них носили критический характер, и только 6 – были благодарностями.
Об этом рассказал 3 февраля на итоговой коллегии генеральный директор Брестского областного УП "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Сергей Лобанов. Он отметил, что большинство проблем, с которыми люди обращались к чиновникам, удалось решить на местах. Лишь только 1 029 жалоб вынуждены были рассматривать областные органы ЖКХ. В общем потоке обращений 30 процентов занимали письма брестчан. В лидеры вышли также Брестский, Каменецкий, Пружанский и Ляховичский районы. Львиная доля сетований – это нарушение сроков выполнения работ, прежде всего по капитальному ремонту жилых помещений. Сергей Александрович привел несколько примеров того, "как ни в коем случае нельзя работать". В первом из них речь шла о капитальном ремонте многоквартирных домов по улице Коммунистической в Бресте, который был запланирован еще на позапрошлый год. В июне 2010-го тендер на проведение работ выиграло одно из ОАО областного центра. Предприятию отвели конкретные сроки – 4 месяца. "В любом случае, к ноябрю все работы было уже необходимо сдать", - подчеркнул он. Однако вместо этого фирма-подрядчик неоднократно переносила сроки окончания работ. Сначала это было начало 2011-го, затем второй квартал того же года, затем третий и так далее. Такое положение дел вынудило жильцов неоднократно писать послания в ЖКХ, облисполком, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, Комитет государственного контроля и Генпрокуратуру. "Всё это происходило по причине полного отсутствия на фирме квалифицированного инженерного персонала. Все работы производили с браком, а сроки постоянно отодвигали. Нам пришлось расторгнуть с ними договор и заключить его с другим предприятием. Кроме этого, ремонт взяли под ежедневный контроль", - рассказал Сергей Лобанов. В итоге дома отремонтировали только к ноябрю прошлого года. "Восемнадцать месяцев вместо четырех. Так работать, однозначно, нельзя!", - резюмировал гендиректор. С подобной проблемой столкнулась и жительница Каменецкого района. Ремонт стеновых панелей на ее территории в двухквартирном жилом доме запланировали еще на 2009 год. Однако ответственные лица его постоянно переносили. Сначала на 2010-й, затем на сентябрь 2011-го. А летом прошлого года женщине и вовсе отказали в проведении работ, сославшись на отсутствие финансовых средств. Лишь обращение в областное ЖКХ, которое "спустило" предписание районному, помогло решить проблему. К зиме ремонт завершили. "А ведь столько усилий потребовалось, чтобы провести работы только в одной квартире. Так что, уж если даете обещание, будьте добры его выполнить в установленные сроки", - отметил Сергей Александрович. Сергей Лобанов назвал основными критериями капитального ремонта его качество и своевременность. Однако это требует финансовых затрат. Вероятно, их компенсируют за счет повышения тарифов. По крайней мере, такое предложение управление ЖКХ направило в облисполком. Раскошелиться, прежде всего, придется юридическим лицам. Их ждет повышение всех тарифов. Рядовым гражданам, по словам Сергея Лобанова, пока грозит только увеличение платы за утилизацию твердых бытовых отходов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За прошлый год органы ЖКХ рассмотрели шесть тысяч обращений граждан. Почти 60 процентов из них носили критический характер, и только 6 – были благодарностями. Об...
|
|