Телевизоры с 3D: о чем не скажет реклама. 21.by

Телевизоры с 3D: о чем не скажет реклама

08.02.2012 00:06 — Новости Общества | 24shop.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: 24shop.by

Еще несколько лет назад понятие «3D» было незнакомо большинству обывателей, да и многие специалисты относились к новой технологии достаточно осторожно: мол, еще неизвестно, что из всего этого выйдет. Что вышло, всем известно: всеобщий «психоз» и возведение 3D чуть ли не в объект поклонения. Иногда складывается ощущение, что добавление заветного сочетания символов в рекламный текст способно автоматически увеличить продажи любого продукта.

Да, «известная и популярная» в мире современного бизнеса обозначает «выгодная и продаваемая». «Раскрученность» новомодной технологии позволяет определенным компаниям делать на ней большие деньги. Однако глупо было бы предполагать, что производители тех же «3D»-телевизоров при общении с покупателем четко раcкладывают по полочкам все достоинства и недостатки своих моделей. Достоинства, как водится, приукрашиваются, недостатки, что естественно, затушевываются. В итоге о непредвзятой и объективной картине остается только мечтать (предварительно потратив деньги, и часто – немалые).

О чем же умалчивают ролики и тексты, рекламирующие телевизоры, оборудованные технологией трехмерной картинки? Расскажем о нескольких подобных моментах, не выносящихся на «суд» потребителей.

Просмотр передач в 3D может нанести вред здоровью

 

Да, влияние данной технологии на здоровье человека еще до конца не изучено, поэтому, как считают производители, нет повода бить тревогу. Однако это означает, что и отсутствие вреда также пока не доказано! На всякий случай, стоит предупредить, что дискомфорт (головную боль, тошноту) при просмотре 3D-фильмов могут испытывать люди с заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной системы, беременные женщины, а также те, кто находится в состоянии алкогольного опьянения.

Людям, которые носят очки или контактные линзы, не очень удобно смотреть 3D

 

В этом можно убедиться после похода в соответствующий кинотеатр: вряд ли кому-то понравилось смотреть фильм в двух парах очков. К сожалению, специальные 3D-очки для близоруких или дальнозорких людей еще не выпускаются.

Пока практически не существует специального 3D-контента

Массовое производство дисков с фильмами в этом формате только запускается; то же можно сказать и о 3D-телевидении. Даже в Европе, США и Японии подобные телеканалы можно пересчитать по пальцам, что же говорить об отечественных просторах, на которых даже обычное HD (высокое качество) внедряется с большими проблемами?

Высокая цена обусловлена не столько возможностями телевизора, сколько новизной технологии

 

Немалое количество условных единиц, отличающих стоимость 3D-телевизора от «обычного» - это, если разобраться, просто надбавка за возможность чувствовать себя наиболее «продвинутым» и привилегированным зрителем. Можно не сомневаться, что через год-другой цена значительно снизится (а вот возможности желанной технологии, напротив, вырастут).

http://tv.itop.net/Content/Files/images/Foto/TV-3d-11.jpg

Значит ли это, что телевизоры, в инструкциях которых упомянута возможность просмотра 3D, на самом деле являются не достойными для Вашего выбора устройствами? Конечно, нет, ведь прочие характеристики, которыми должен обладать хороший современный телевизор, у данных моделей присутствуют в полном объеме. Вы никогда не пожалеете о покупке такого телевизора… если приобретете его не ради сугубо наслаждения 3D, а для просмотра фильмов и программ в «традиционном», но безупречном качестве.

Покупать именно то, что Вам действительно нужно, желает Вам компания 24shop.by!

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Еще несколько лет назад понятие «3D» было незнакомо большинству обывателей, да и многие специалисты относились к новой технологии достаточно осторожно: мол, еще неизвестно, что из всего этого выйдет. Что вышло, всем известно: всеобщий «психоз» и возведение 3D чуть ли не в объект поклонения. Иногда складывается ощущение, что добавление заветного сочетания символов в рекламный текст способно автоматически увеличить продажи любого продукта.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика