1 марта закончится последний этап, дающий возможность воспользоваться бонусами и скидками при получении аккредитации на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Мотивирующая система скидок помогает существенно экономить тем, кто не медлит. Поэтому принцип «торопиться медленно» здесь абсолютно неуместен – торопиться выгодно!
С 19 по 21 апреля Фестиваль в четвертый раз соберет в Минске делегатов более чем из 20 стран. Интересная конкурсная программа, жюри, состоящее из лучших и опытнейших профессионалов рекламных рынков СНГ и Европы, полезные и эффективные практические мастер-классы, зажигательные вечеринки, церемония награждения победителей – все это Фестиваль «Белый Квадрат»!
Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля: выставочной экспозиции, церемонии награждения победителей, пресс-конференции с членами жюри, вечеринок, но главное научно-образовательной программы Фестиваля, которая в этом году будет представлена более чем сорока практическими мастер-классами с участием опытнейших профессионалов мировой маркетинговой индустрии.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»*
1-й день, 19 АПРЕЛЯ
09.00-10.00
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции.
Конференц-зал
10.00-10.55
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»
И.В Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина
«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»
11.00-12.00
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»
12.15-13.15
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Какмыизменилинашубизнес-модельметодамиуправленияидеей»
13.15-14.00
Перерыв
14.00-15.30
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия
Тема: «Маркетинг аутентичности»
15.40-17.00
АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь Тема: «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…
*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…»
17.15-18.45
Ionel Lehari, креативныйдиректор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнесчерезтворчествовэпохуконцептуализма»
Галерея «Ракурс»
13.15-14.00
Showtime
Зал образовательных технологий
11.00-14.00
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов
14.00-17.00
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов
17.10-18.30
Ярослав Трофимов,директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина
Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»
Галерея «Лабиринт»
11.00-12.00
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»
12.15-13.15
ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия
Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»
Реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Рекламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю.
13.30-14.00
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия
Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»
Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства Red Keds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и прочие.
14.00-15.00
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема:«10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»
15.00-15.50
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия
Тема согласовывается
16.00-17.00
Dagan Cohen, директор Upload Cinema, Голландия
Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секретыуспешного YOUTUBE видео»
17.10-18.00
Marko Edfelt,исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: «SocialMediaTakeover» / «Возможности социальных медиа»
18.15-19.00
Ростислав Касьяненко,основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений
(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)
19.15-19.30
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
20.00
ВЕЧЕРИНКА, посвященная открытию Фестиваля
2-й день, 20 АПРЕЛЯ
Конференц-зал
10.00-11.00
Алексей Андреев,президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»
11.15-12.15
Jean-Paul Lefebvreисполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема:«Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»
12.30-13.30
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович,TDIGroup, Беларусь
Тема: «Особенности национального креатива»
13.30-14.15
Перерыв
14.15-16.15
РА «Восход», Россия, представляет:
Владислав Деревянных, арт-директор
Тема: «История успеха»
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор
Тема: «Клиентомания»
16.30-17.30
Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Тема согласовывается
17.45-18.45
MartinSpillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария
Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами
Галерея «Ракурс»
13.15-14.15
Showtime
Галерея «Лабиринт»
10.00-11.00
Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь
Тема: «Инновации в маркетинге»
11.15-12.15
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»
12.30-13.30
Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия
Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»
13.30-14.15
Перерыв
14.15-15.15
Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия
Тема: «Qualityofproduction» / «Качество производства рекламы»
15.30-16.30
Игорь Бирюков,креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия
Тема:«Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»
16.45-17.45
Юлия Ляшкевич, Беларусь
Тема согласовывается
17.55-18.45
Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия
Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»
Зал образовательных технологий
10.00-11.00
Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»
11.15-12.15
Петр Банков,владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема: «Дизайн и пространство упаковки»
12.30-13.30
Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия
Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка»
13.30-14.15
Перерыв
14.15-15.15
Андрей Тараканов,основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия
Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике»
15.30-16.30
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»
16.45- 17.45
ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия
Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации»
Решение кейсов. Работа в режиме мозгового штурма. Участники фестиваля будут подбирать бизнес-подарок, продумывать ситуацию дарения и искать сообщение, максимально соответствующие цели коммуникации.
17.55-18.45
Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария
Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры»
3-й день, 21 АПРЕЛЯ
Конференц-зал
10.00-11.00
Мастер-класс: тема согласовывается
11.15-12.15
Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь
Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»
12.30-14.00
Юний Давыдов, генеральныйдиректор агентства R&I Group, Россия
Тема согласовывается
Галерея «Ракурс»
13.15-14.00
Showtime
Галерея «Лабиринт»
10.00-11.00
Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»
11.15-12.15
Олег Бесараб, медиа директор CCAR Starcom, Беларусь/Казахстан
Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»
Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран
12.30-13.30
Сергей Глубокийзаведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь
Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»
13.45-14.45
Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина
«Презентация XIII КМФР в Одессе»
15.00-15.50
MihaBevc, креативный директор Publicis, Словения
Тема: «Advertising in Eastern Europe» / «Реклама в Восточной Европе»
16.00-17.00
Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
17.00-18.00
Мастер-класс: тема согласовывается
Зал образовательных технологий
10.00-11.00
Наталья Крашевская, первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь
Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»
11.15-12.15
Александр Кулинкович,исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь
Тема:«Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»
12.30-13.30
Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь
Тема: «Острые вопросы развития белорусского рынка рекламы»
Модератор ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор рекламного холдинга «SMG Belarus»
Спикеры согласовываются
15.00-17.00
Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия
Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!»
На основе разбора нескольких кейсов, участники в зале – «члены жюри» - будут защищать и оценивать проекты. Это поможет понять логику работы жюри, и поможет делать в дальнейшем сильные проекты-победители.
Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»
Аудитория разбивается на несколько команд. Задача каждой команды: на основе разобранных в игре приемов сделать свой проект-ПОБЕДИТЕЛЬ. Защита проекта.
17.00-18.00
Мастер-класс: тема согласовывается
18.00-20.00
Торжественная церемония награждения победителей
20.30-20.45
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
21.00
Заключительная GALA PARTY
*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения
Стоимость аккредитации для одного представителя от организации:
ЭТАП
СТОИМОСТЬ
II этап с 01.02.2012 по 01.03.2012
2400000 бел.руб. НДС
III этап с 02.03.2012 по 15.04.2012
2600000 бел.руб. НДС
При регистрации двух сотрудников предоставляется скидка в размере 5%, а при заявлении трех и более представителей – 10%. Участники предыдущих Фестивалей, мастер-классов, маркетингового воркшопа также пользуются бонусами. Один аккредитованный участник прошлых лет получает скидку 5%, два и более – 10%.
Приобрести аккредитацию можно скачав на сайте фестиваля бланк-заявку и отправив ее по факсу или электронной почте info@adfest.by, либо обратившись по телефону в Дирекцию Фестиваля – РА «Белая Карона»: 375 17 2174171; 375 17 2174161; 375 29 3974171.
1 марта закончится последний этап, дающий возможность воспользоваться бонусами и скидками при получении аккредитации на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Мотивирующая система скидок помогает существенно экономить тем, кто не медлит. Поэтому принцип «торопиться медленно» здесь абсолютно неуместен – торопиться выгодно!