Ежегодно КГК Беларуси рассматривает свыше 13 тыс. письменных обращений. 21.by

Ежегодно КГК Беларуси рассматривает свыше 13 тыс. письменных обращений

23.03.2012 11:56 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ежегодно Комитет государственного контроля Беларуси рассматривает свыше 13 тыс. письменных обращений, более 10 тыс. граждан каждый год приходят на личные приемы работников контролирующего ведомства. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе КГК.

На семинаре в Комитете государственного контроля обсуждены вопросы работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей в новых условиях. В мероприятии приняли участие представители региональных структурных подразделений КГК, отвечающие за данное направление деятельности.

Особое внимание на семинаре было уделено рассмотрению нововведений в Законе Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц". Начальник отдела по работе с обращениями граждан КГК Галина Еремцова сообщила о специфике рассмотрения обращений в Комитете госконтроля, в том числе поступающих в ходе прямых телефонных линий и выездных приемов граждан.

Акцент был сделан на соблюдение сроков рассмотрения обращений, предусмотренную ответственность за нарушение порядка их рассмотрения, а также на вопросы учета и рассмотрения обращений, поступивших во время проведения "прямых линий" и выездных приемов. Большинство вопросов участников семинара касалось специфики рассмотрения электронных обращений граждан. Галина Еремцова привела примеры формального рассмотрения обращений граждан органами госуправления.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На семинаре в Комитете государственного контроля обсуждены вопросы работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика