1-й день, 19 АПРЕЛЯ
|
09.00-10.00
|
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции.
|
Конференц-зал
|
10.00-11.30
|
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»
И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина
«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»
|
11.45-12.45
|
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»
|
13.00-14.00
|
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
THOMAS KRICKL, креативный и digital-директор агентства PlanB, Австрия
Тема: «Innovation marketing is the answer to the change, formally known as crises» / «Инновационный маркетинг как ответ кризису»
|
14.30-16.30
|
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия
Тема: «Маркетинг аутентичности»
|
16.45-17.45
|
Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: «Business through creativity in a conceptual age: branding challenges» / «Бизнес в концептуальную эру сквозь призму креативности: задачи брендинга»
|
Галерея «ЛАБИРИНТ»
|
11.00-12.00
|
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: «Сближение цифровых и традиционных медиа»/ «The сonvergence of media: getting the message right across devices»
|
12.15-13.15
|
ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия
Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»
|
13.15-14.15
|
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия
Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»
|
14.15-15.15
|
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»
|
15.15-16.00
|
Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений
(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)
|
16.00-17.00
|
Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»
|
17.10-18.00
|
АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь
Тема: «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…
*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…»
|
18.00-19.00
|
Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина
Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»
|
Зал образовательных технологий
|
10.30-14.00
|
Открытая защита финалистов конкурсов BTL, PR и DM-проектов
|
14.00-15.30
|
Пресс-конференция
|
15.30-18.00
|
Открытая защита финалистов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов
|
ГАЛЕРЕЯ «РАКУРС»
|
13.15-13.45
|
ОЛЬГА КАЛАБАН, креативный директор радиосети "Русское Радио Украина"Тема: "РАДИОГРАБЛИ: как не разбить лоб о радиорекламу"
|
14.00-14.45
|
ОЛЬГА СОРОКО, Директор РА «Пин Гвин»,Беларусь
Тема: «FM мастер-класс. Свободные уши есть?»
|
19.15-19.30
|
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
|
20.00-01.00
|
ROBINSON CLUB: вечеринка, посвященная открытию Фестиваля
|
|
|
2-й день, 20 АПРЕЛЯ
|
Конференц-зал
|
10.00-11.00
|
Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»
|
11.15-12.15
|
Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»
|
12.30-13.30
|
Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария
Тема: «О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами»
|
13.5-14,45
|
АНДРЕЙ ЛОГВИН, известный дизайнер, Россия
Тема согласовывается
|
15.00-17.00
|
РА «Восход», Россия, представляет:
Владислав Деревянных, арт-директор
Тема: «История успеха»
|
|
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор
Тема: «Клиентомания»
|
17.00-17.45
|
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь
Тема: «Особенности национального креатива»
|
18.00-19.00
|
Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Тема согласовывается
|
|
|
Галерея «ЛАБИРИНТ»
|
10.00-11.00
|
ЛИЛИЯ ГОРЕЛАЯ, Управляющий партнер маркетинговой группы OS-Direct, Украина
Тема: «Как продать за 60 секунд или как до сих пор вы жили без Elevator Pitch и почему не стоит так дальше жить»
|
11.15-12.15
|
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»
|
12.30-13.30
|
Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия
Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»
|
13.30-14.45
|
Мастер-класс
Тема согласовывается
|
14.45-15.45
|
Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия
Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»
|
16.00-17.00
|
Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия
Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»
|
17.00-17.45
|
Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь
Тема: «Запрещённая лекция»
|
17.55-18.45
|
Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия
Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»
|
Зал образовательных технологий
|
10.00-11.00
|
Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»
|
11.15-12.15
|
Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема: «Дизайн и пространство упаковки»
|
12.30-13.30
|
Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия
Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка»
|
13.45-14.45
|
ПЕТР ПОПЕЛУШКО,
«Квадратный стол»
|
14.45-15.45
|
Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия
Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике»
|
16.00-17.00
|
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»
|
17.00-18.00
|
ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия
Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации»
|
18.00-19.00
|
Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария
Тема воркшопа: «Креатив в рекламе на основе метафоры»
Приглашаются студенты ВУЗов.
|
Галерея «Ракурс»
|
18.00-19.00
|
АРМЕН МАРТИРОСЯН, президент медиахолдинга “Антарес”, президент Ереванского международного фестиваля рекламы РОРОК, Армения
Тема: «Реклама в Армении и реклама Армении»
|
3-й день, 21 АПРЕЛЯ
|
Конференц-зал
|
10.00-11.00
|
ЖАННА ГРИЮК, директор SATIO, Председатель Наблюдательного совета Ассоциации развития маркетинга Беларуси.
МАРИЯ ЧЕРНЯНСКАЯ, руководитель депортамента исследований SATIO
Круглый стол на тему: «Национальный мониторинг служб маркетинга: не посеешь- не пожнешь»
|
11.15-12.15
|
Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь
Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»
|
12.30-14.00
|
Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия
Тема: «Финальная презентация для Апостола Павла»
|
Галерея «Лабиринт»
|
10.00-11.00
|
Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»
|
11.15-12.15
|
Олег Бесараб, Медиа директор Air Media BBDO, Беларусь/Россия
Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»
Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран
|
12.30-13.30
|
Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь
Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»
|
13.45-14.45
|
ВЕРОНИКА ПИСАРЕНКО, директор Forte Grey, Беларусь
Тема: «За что вы нам платите, или чем рекламное агентство может быть по-настоящему полезно своим клиентам»
|
15.00-15.50
|
Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения
Тема: «Why big idea is not big enough anymore? Answer shown on the best advertising campaigns of Eastern Europe» / «Почему грандиозные идеи уже не так грандиозны? Ответ на примере лучших рекламных кампаний Восточной Европы»
|
16.00-17.00
|
ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Приглашаются СМИ и участники фестиваля
|
Зал образовательных технологий
|
10.00-11.00
|
Наталья Крашевская, генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь
Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»
|
11.15-12.15
|
Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь
Тема: «Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»
|
12.30-13.30
|
Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь
Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»
|
13.45-14.45
|
Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина
«Презентация XIII КМФР в Одессе»
|
15.00-17.00
|
Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия
Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!»
Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»
|
17.30-20.00
|
Торжественная церемония награждения победителей
|
20.15-20.30
|
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
|
21.00
|
Заключительная GALA PARTY
|
|
|
|
|