Станет ли Бульбаёсцик национальным брендом?. 21.by

Станет ли Бульбаёсцик национальным брендом?

09.04.2012 21:00 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

С конвейера в Гомеле сошла первая партия новых игрушек.

Бульбаёсцик – это маленькая картофелина. Такой белорусский вариант Чиполлино. Его имя символизируют достаток в доме: «Бульба ёсць!». Прототипом резиновой игрушки стал персонаж книг гомельского автора Раисы Дейкун «Прыгоды Бульбаёсціка» и «Сямейка бульбяная». Разработчики уверены, что необычная игрушка обязательно понравится малышам. А в будущем, возможно, станет узнаваемым национальным брендом.

Михаил Коршак, директор предприятия «Радуга» ОАО «Актамир»: «Каждая семья не обходится без картофеля, который производится в стране, страна этим продуктом городится. Мы считаем, что сегодня это актуально – воссоздать образ как брендовый образ Беларуси. И есть перспектива развития этого образа».

Всю большую семью Бульбаёсциков собираются упаковывать в оригинальные мешочки из настоящей мешковины. Ведь даже дети знают, что картофель хранится в мешках.

 
Теги: Гомель
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С конвейера в Гомеле сошла первая партия новых игрушек. Бульбаёсцик – это маленькая картофелина. Такой белорусский вариант Чиполлино. Его имя символизируют...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика