Власти Минск передумали строить жилье на территории Центрального аэроклуба ДОСААФ. 21.by

Власти Минск передумали строить жилье на территории Центрального аэроклуба ДОСААФ

04.05.2012 19:26 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Власти Минска передумали строить жилье на территории Центрального аэроклуба ДОСААФ


Столичные власти отказались от планов жилищного строительства на территории Центрального аэроклуба ДОСААФ в поселке Боровая под Минском. Об этом на пресс-конференции 4 мая сообщил председатель Минского горисполкома Николай Ладутько.

"Строительства жилья на территории аэроклуба не будет", - заявил мэр. По его словам, территория отдана под развитие аэроклуба и действующего здесь музея авиации под открытым небом.

Ранее существовали планы переноса аэродрома в Логойский район.

Встреча с журналистами была посвящена выходу в свет документальной повести "Николай Мочанский: Взлет разрешаю!". Книга посвящена начальнику Центрального аэроклуба ДОСААФ, бывшему военному летчику, служившему в базировавшейся на территории Белорусской СССР 26-й Воздушной армии, на базе которой были созданы ВВС суверенной Беларуси. 26-я Воздушная армия стала правопреемницей 1-й Воздушной армии, 70-летие с момента создания которой отмечается в эти дни.

Николай Мочанский во время службы в Вооруженных силах СССР был пилотом вертолета. Освоил несколько типов машин. После увольнения работал в Белорусской православной церкви, с его участием начиналось строительство Дома милосердия в Минске. С 1997 года - начальник Центрального аэроклуба ДОСААФ, освоил спортивные самолеты "Як-52" и "Як-55". Мочанский - единственный летчик, имеющий допуск к полетам над Минском в любых условиях.

По его инициативе создан музей авиационной техники. Сейчас в нем 29 самолетов и вертолетов различных типов и модификаций. Как сообщил Мочанский на пресс-конференции, в покраске находятся еще четыре самолета. Осенью в Минск с Ходынского поля будут доставлены три самолета и вертолет. После реставрации они поступят в музей в 2013 году.

Среди ожидаемых новых экспонатов - истребитель-бомбардировщик "Як-25", которых в СССР было выпущено всего 30 единиц, самолеты "Ан-12", "Ил-14" и "Як-40".

В Центральном аэроклубе, как сообщил Мочанский, сейчас имеется шесть вертолетов "Ми-2", четыре самолета "Як-52" и два - "Ан-2". Они позволяют выполнять поставленные перед аэроклубом задачи, в том числе задачу обучения курсантов авиационного факультета Военной академии.

Мочанский заявил, что удовлетворен качеством капитального ремонта "Як-52", который проводится на авиаремонтном заводе в Минске. Качество ремонта, по словам начальника аэроклуба, гораздо выше, чем на заводе в Шахтах Ростовской области России.

Он сообщил, что в настоящее время в Центральном совете ДОСААФ обсуждается возможность закупки для спортсменов общества вертолетов "Робинсон". Это необходимо в том числе с точки зрения экономии топлива. Если "Ми-2" расходует в час 300 литров топлива, то "Робинсон" - 60.

Одной из проблем в аэроклубе является нехватка современных парашютов. Сейчас на их закупку изыскиваются средства. Оказать содействие в решении этого вопроса пообещал летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, председатель Федерации космонавтики России Владимир Коваленок. "Без бюджетного финансирования эту задачу решить невозможно", - считает Коваленок. Он отметил, что дороже самого парашюта стоит страховочный прибор. Выпуском этого оборудования занимается Московский приборостроительный завод. Но если раньше там работало 5000 человек, то сейчас - 500.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Территория отдана под развитие аэроклуба и действующего здесь музея авиации под открытым небом.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика