БЖД с 27 мая устанавливает новый график движения поездов и вводит поезд Минск - Алматы
24.05.2012 18:58
—
Новости Общества
|
БЖД с 27 мая устанавливает новый график движения поездов и вводит поезд Минск - Алматы Белорусская железная дорога с 27 мая вводит новый график движения поездов, сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель начальника пассажирской службы БЖД Сергей Мацкевич, передает корреспондент БЕЛТА.
Новым графиком предусмотрено обращение на белорусской магистрали 128 пар пассажирских поездов, из которых 87 - международного и 41 - внутриреспубликанского сообщения (в том числе 9 пар поездов региональных линий нового формата пассажирских перевозок). Для удовлетворения спроса на перевозки пассажиров поездами региональных линий новым графиком предусмотрено ежедневное курсирование четырех пар электропоездов региональных линий бизнес-класса по маршруту Минск-Барановичи-Минск и трех пар - по маршруту Барановичи-Брест-Барановичи. На участках Калинковичи-Словечно и Калинковичи-Василевичи-Хойники назначены в обращение одновагонные дизель-поезда (ДП1) региональных линий экономкласса. С вводом нового графика на указанных маршрутах частота курсирования таких поездов будет увеличена с 2 до 5 раз в день в каждую сторону. В новом графике предусмотрено курсирование 456 пар пригородных поездов (на 15 пар больше, чем в прошлом году), из них 184 пары будут курсировать в Минской пригородной зоне. Сейчас железнодорожное пассажирское сообщение связывает Беларусь со всеми соседними странами - Россией, Украиной, Польшей, Литвой, Латвией. "График движения поездов на 2012/2013 годы предусматривает расширение маршрутной транспортной сети при организации международных перевозок пассажиров, в том числе на условиях паритета с латвийской стороной каждый день будет курсировать пассажирский поезд №88/87 Минск-Рига. До сих пор ежедневно он перевозил пассажиров только в летний период, а в зимний - два раза в неделю", - рассказал представитель БЖД. В летний период, а также во время праздничных дней и школьных каникул планируется назначение дополнительных поездов и беспересадочных вагонов, курсирующих как внутри республики, так и в международном сообщении. Белорусская железная дорога проводит работу по обновлению и модернизации парка пассажирских вагонов. В период с 2007 по 2011 год на БЖД поставлено 163 пассажирских вагона производства Минского и Гомельского вагоноремонтных заводов, что позволило обеспечить более комфортные условия проезда пассажиров. Современные вагоны оснащены системами экологически чистых туалетных комплексов, кондиционирования воздуха, модернизированными системами энергоснабжения. В нынешнем году планируется приобрести еще 28 пассажирских вагонов различного класса, провести ремонт 1064 пассажирских вагонов. Сейчас доля вагонов, оборудованных системами кондиционирования воздуха, в парке БЖД составляет около 36% (в прошлом году этот показатель был на уровне 32%). Новый поезд Минск-Алматы начнет курсировать с 27 мая Поезд будет курсировать один раз в неделю с отбытием из Минска по воскресеньям и прибытием в Алматы по четвергам. В состав поезда первоначально войдет 14 вагонов, однако их количество может меняться в зависимости от спроса. Билет в купейный вагон поезда будет стоить Br2 млн 510 тыс., в плацкартный - Br1 млн 420 тыс. В БЖД напомнили, что онлайн-покупку билетов на поезда в международном и внутриреспубликанском сообщениях (кроме пригородных поездов) на сайте Белорусская железная дорога проводит планомерную работу по расширению сети продажи билетов в Минском железнодорожном узле. В текущем году пункты с использованием терминального оборудования системы управления пассажирскими перевозками АСУ "Экспресс" были открыты на остановочных пунктах Масюковщина, Лебяжий, на станции Минск-Северный. В мае в Минске по адресу ул.Кирова, 2 открылись также международные билетные кассы для продажи билетов в дальнее зарубежье и оформления проездных документов, оплаченных через Интернет. В связи с их открытием была прекращена продажа билетов в дальнее зарубежье по ул. Бобруйская, 4, что позволит увеличить там количество билетных касс для оформления проездных документов на поезда, курсирующие внутри республики и в международном сообщении (с государствами СНГ и странами Балтии). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Билет в купейный вагон поезда Минск - Алматы будет стоить Br2 млн 510 тыс., в плацкартный - Br1 млн 420 тыс. |
|