Столичные эпидемиологи открыли сезон охоты на некачественные товары.. 21.by

Столичные эпидемиологи открыли сезон охоты на некачественные товары.

24.07.2012 20:38 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Столичные эпидемиологи открыли сезон охоты на некачественные товары.

Как показали последние проверки, каждый десятый магазин нарушает условия хранения продуктов. Чаще всего это связано с температурой в холодильниках. И возвращение жары стало хорошим поводом контроль усилить. Как покупателю не обмануть свой желудок? На что в первую очередь надо обращать внимание?

Потребительский ликбез - у Сергея Курило. Обычный день и будто бы обычный покупатель. Только эпидемиолог по профессии. Кого не обманешь в выборе продуктов, так этих людей. В памяти - все необходимые градусы для хранения продуктов.
(Любовь Финдюкевич, врач-гигиенист отдела гигиены и питания Центра гигиены и эпидемиологии Советского района г. Минска)
В одном из центральных магазинов мы не нашли к чему придраться. За качество товаров здесь отвечают дважды. В каждом, хоть и новом холодильнике - по два термометра.
(Светлана Гуд, заместитель директора ОАО "ЦУМ")
В гастрономический список самых опасных который год подряд входят молочные продукты. А если вы к тому же купили их в магазине спального района или придорожной лавке, то риск возрастает вдвое. Именно в этих местах медики фиксируют большинство нарушений. Но даже если вы купили продукты в магазине, где дружат с температурой, не факт, что, например, вот этот кефир не превратится в бактериологическую бомбу для вашего желудка. Разумеется, за несколько часов на жаре может испортиться не только молочный продукт. Поэтому летом лучше съедать и выпивать все быстрее и обязательно следить за сроком годности.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как показали последние проверки, каждый десятый магазин нарушает условия хранения продуктов. Чаще всего это связано с температурой в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика