Критикуйте на здоровье. 21.by

Критикуйте на здоровье

27.07.2012 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Остались недовольны санаторным отдыхом? Столкнулись с невниманием и грубостью персонала, плохим качеством сервиса, инфраструктуры?.. Есть возможность не просто высказать претензии — обратиться по адресу, где не только выслушают, но и сделают выводы.


Комитет государственного контроля Минской области с 30 июля по 3 августа проведет «горячую линию» по вопросам качества и оказания услуг гостиничными, санаторно–курортными и оздоровительными организациями в курортной зоне Нарочанского региона и проблемным вопросам развития края.


В этот период с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам (8–017) 331–42–69, 284–06–96 и 202–11–57 можете сообщать о нарушениях и недостатках в работе названных организаций. Вносите свои предложения.


Ольга СЕРОВА.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Остались недовольны санаторным отдыхом? Столкнулись с невниманием и грубостью персонала, плохим качеством...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика