Кандидаты в депутаты призывают то к бойкоту, то к памперсам, сами депутаты ищут уборщицу и посудомойку, а хипстеры всего мира готовятся к очередям за новым iPhone.
Разъяренный социальной несправедливостью лидер ОГП Анатолий Лебедько на днях предложил чиновникам, идеологам и силовикам прочувствовать на себе тяготы жизни в белорусских домах престарелых и походить в одном памперсе три дня. Одного Лебедько не учел — даже самые лучшие подгузники не выдержат такого количества выходящего из властей… чаяния о судьбе народа.
Результаты выборов, тем временем, становятся менее логичными, но все более предсказуемыми.
Тем же, кто на выборы идет, бойкотирующие сразу дают понять, что это за профессия — депутат.
А к призывам освободить политзаключенных блогеры подключили даже Лидию Ермошину.
Работать с графическими редакторами научились и в избирательных комиссиях, и действуют там не менее оригинально и беспощадно. Так, известного в Гомеле оппозиционера Владимира Непомнящих превратили в застабила, всего лишь закрыв официальным текстом два слова на его майке.
А иногда и закрывать ничего не надо. Вот не принес в комиссию кандидат от Партии БНФ свое фото и стал пустым местом.
Тем временем, в Палату представителей, помимо новых депутатов, «требуются» уборщица и мойщица посуды. У нынешних «избранников народа» есть шанс максимально быстро найти себе новую работу.
Хотя после четырехлетнего «ковыряния в носу» работа может отказаться трудной…
Апокалипсис для библиотеки
У белорусской столицы появились собственные сосиски — «Минские», с изображением панорамы города на обертке.
Панорама, правда, нарисована не совсем точно и не отображает главное достояние столицы…
Между тем, этому символу пророчат жизнь даже после апокалипсиса.
А вот графическому символу завода «Горизонт» явно требуется внимание, а то как-то не по-государственному получается — на Октябрьской площади призывать к деструктивным действиям.
Известная в Гомеле как «гриб» скульптурка ни к чему вроде не призывает, но с детьми лучше рядом не проходить — во избежание несвоевременных вопросов.
Зато вопросы могут возникнуть у пассажиров Белорусской железной дороги — люди они или кони?
Coca-cola в рекламе Солодухи
Вирусная реклама от Coca-cola на днях поставила на уши белорусский интернет, ведь в ней снимался сам Александр Солодуха.
NushaCrazy: «Ролик назван неправильно. Правильнее — Coca-cola в рекламном ролике Солодухи)))».
Ozyress: «И куда смотрит ОМОН — люди на улице организованно хлопают!».
TheSarked: «Ожидаю продолжения франшизы о кричащем с балкона Лукашенко: «САША — ЭТА Я!».
sasatyrla: «Ждём следующего ролика с другим Сашей и баяном».
Менее интересной, но не менее трэшевой рекламой белорусов порадовало УВД Могилевского облисполкома, приглашающее на работу в милицию. Особенно впечатлили качество монтажа и поэтический талант автора. Скромная реклама могилевской милиции собрала на YouTube уже почти 6 тысяч просмотров.
Поддержала милицейскую тему и рекламная кампания «Смак беларускай мовы».
Старые айфоны уже не в моде
12 сентября хипстеры всего мира с замиранием сердца ждали презентацию нового айфона. Дождались. Мобильник стал еще легче, еще тоньше и еще дороже.
@captein_treniki: «Все вокруг обсуждают, что вышел новый айфон. А я из подьезда вышел, и чо?».
@AveMisha: «Пятый айфон на 18% тоньше и на 20% легче предшественника. Похоже, Apple все-таки выкинул из него аккумулятор».
«Смотрите, это обычный нож. Видите, как он режет помидор? А это… пятый айфон. Посмотрите, как идеально он порезал овощи!».
Тем временем дизайнеры представили публике варианты айфонов будущего.
@mojo_fm: «Предприятие Интеграл само-то давно уже готово производить конкурентов айфону, но к сожалению китайцы пока еще не научились».
@minssk: «В The new iPhone будет встроена функция, которая позволит его владельцу смотреть свысока на владельцев айфонов всех предыдущих версий».
@myhellmail: «Каждые 5 лет в Беларуси проходит презентация новых моделей президентов, но потом их долго не выпускают».