Каждому белорусскому городу нужен свой бренд - Минспорта. 21.by

Каждому белорусскому городу нужен свой бренд - Минспорта

25.09.2012 13:32 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Заместитель министра спорта и туризма Республики Беларусь Чеслав Шульга
25 сентября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Каждый белорусский город, населенный пункт должен озаботиться созданием собственного бренда. Такую точку зрения озвучил сегодня журналистам заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы не имеем брендов, на которые бы все бросились и пошли", - отметил Чеслав Шульга. Вместе с тем территориальные бренды можно создавать. "То, что город Минск занялся созданием собственного бренда, это хорошо", - сказал он.

Территориальные бренды можно создавать для любых населенных пунктов. В качестве примера Чеслав Шульга привел Десну, которая позиционирует себя как самый маленький город Беларуси. "И, знаете, туристы туда поехали", - добавил он.

Замминистра также выступил за более широкое использование информационных технологий в туристической деятельности. В настоящее время Национальным агентством по туризму создается интерактивная туристическая карта Беларуси. С ее помощью можно будет узнать и увидеть основные туристические достопримечательности республики и проложить маршрут до интересующего туриста объекта.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Мы не имеем брендов, на которые бы все бросились и пошли", - отметил Чеслав Шульга. Вместе с тем территориальные бренды можно создавать. "То, что город Минск занялся...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика