Деньги из воздуха буквально пытается заработать выпускник одного из белорусских вузов.. 21.by

Деньги из воздуха буквально пытается заработать выпускник одного из белорусских вузов.

25.09.2012 20:16 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Деньги из воздуха буквально пытается заработать выпускник одного из белорусских вузов.

Аромат Минска молодой человек по имени Павел Торчик начал производить около года назад. А выглядит это так: обычная с виду консервная банка с этикеткой, на которой даже состав написан, а именно - наименование улиц, с которых и был собран воздух.

Ведутся ли туристы на такие смелые идеи и удалось ли сколотить на этом состояние, узнавал Юрий Таболин.
Его бизнес, наверняка, попал бы в проект "100 идей для Беларуси" как минимум за оригинальность. Павел Торчик чуть более года назад решил делать деньги из воздуха.
На консультацию белорусский студент ездил к производителям из Северной столицы России. Домой вернулся твердо уверенный в успехе бизнеса, но тут же уперся в несгибаемый подход местных промышленников.
(Павел Торчик, предприниматель)
Поиски все же увенчались успехом. Через месяц Павел закатал 3 тысячи банок. Еще больше времени ушло на разработку этикетки. По законам сувенирного жанра, на ней - изображения архитектурных символов Минска, которые тоже необходимо согласовать с правообладателями. Мнение последних относительно консервированного воздуха оказалось таким же консервативным, как и крупных государственных магазинов. Взять на реализацию воздух Минска согласилась только одна частная компания.
(Татьяна Германюк, директор магазина сувениров)
Татьяна торгует сувенирами уже без малого 15 лет. Самый ходовой товар сегодня - магниты, но ими уже никого не удивишь. А вот баночка с воздухом для Беларуси новинка. В Европе практически любой крупный город предлагает аналогичную продукцию. Причем стоит она не дешево - от 5 до 10 евро. В Северной столице России, к слову, ежегодно продается до 30 тысяч баночек. В Минске торговля пока не пошла, у нас вообще в сувенирном бизнесе рентабельность редко превышает нулевую.
(Татьяна Германюк, директор магазина сувениров)
По расчетам Павла, дело станет приносить прибыль, если одна баночка будет стоить 50 тысяч. Но воздуха в два раза дешевле - по 22 - за год купили меньше тысячи упаковок. Поэтому молодой предприниматель уже пишет новый бизнес-план в строительной отрасли, а "легкие" деньги перешли в разряд хобби.
(Павел Торчик, предприниматель)
Первый опыт не принес больших дивидендов. Причин, конечно, много - от неразвитой индустрии до платежеспособности туристов, но урок, который получил Павел: главной в бизнесе была и остается идея, если она оригинальна, тогда даже пустая банка сможет пополнить счет в банке.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Аромат Минска молодой человек по имени Павел Торчик начал производить около года назад. А выглядит это так: обычная с виду консервная...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика