Отечественный бизнес уповает на божественное
28.09.2012
—
Новости Общества
|
Как оказалось, белорусские бизнесмены не верят в принцип «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» и дают имена своим фирмам кто во что горазд.
Список самых интересных бизнес-названий Каково, например, название «Мебельная фабрика «Распилини»? Или «Магазин путешествий «Кудабай»? Традиционно популярные названия с использованием слова мир: «Мир праздника», «Мир причесок», «Мир сварки», «Мир ротанга», «Мир сильных машин», «Мир доставок», «Мир бамбука», «Мир полимеров», «Мир фильтров». Тоска по другим странам вылилась во множество названий с использованием топонимов. Причем выбирают в основном экзотические названия: «Гвадалахара», «Ташкент групп», «Галикарнас», «Геленджик», «Гавана», «Окситания», «Орлеан», «Техас Сити», «Буэнос-Айрес», «Кёльн».
Но встречаются среди прочих и названия-загадки. Воображения будоражат «Нейтрино Кэт», «Звери в городе» и «Живая еда». А чего стоит название мозырской фирмы «Фестина лэнтэ» (с латыни – «Торопись медленно»)? И без комментариев остаются «Чва-Хва-Хва» и «Теплый снег»… Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как оказалось, белорусские бизнесмены не верят в принцип «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» и дают имена своим фирмам кто во что горазд. |
|