Отечественный бизнес уповает на божественное. 21.by

Отечественный бизнес уповает на божественное

28.09.2012 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как оказалось, белорусские бизнесмены не верят в принцип «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» и дают имена своим фирмам кто во что горазд.

Список самых интересных бизнес-названий «Ежедневник» составил с помощью Единого регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. То, что нашлось в этом справочнике, превращает сухие сведения в занимательное чтиво.

Каково, например, название «Мебельная фабрика «Распилини»? Или «Магазин путешествий «Кудабай»?

Традиционно популярные названия с использованием слова мир: «Мир праздника», «Мир причесок», «Мир сварки», «Мир ротанга», «Мир сильных машин», «Мир доставок», «Мир бамбука», «Мир полимеров», «Мир фильтров».

Тоска по другим странам вылилась во множество названий с использованием топонимов. Причем выбирают в основном экзотические названия: «Гвадалахара», «Ташкент групп», «Галикарнас», «Геленджик», «Гавана», «Окситания», «Орлеан», «Техас Сити», «Буэнос-Айрес», «Кёльн».

Самые творческие и продуманные бизнесмены обращаются за моральной поддержкой к высшим силам, тоже довольно экзотическим. И тут тоже проявляют чудеса любознательности: «Мамона-про», «Анубиском», «СаргонАрт».

Но встречаются среди прочих и названия-загадки. Воображения будоражат «Нейтрино Кэт», «Звери в городе» и «Живая еда». А чего стоит название мозырской фирмы «Фестина лэнтэ» (с латыни – «Торопись медленно»)?

И без комментариев остаются «Чва-Хва-Хва» и «Теплый снег»…

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как оказалось, белорусские бизнесмены не верят в принцип «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» и дают имена своим фирмам кто во что горазд.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика