Каждый регион должен участвовать в создании бренда страны - эксперт. 21.by

Каждый регион должен участвовать в создании бренда страны - эксперт

16.10.2012 16:44 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

16 октября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Каждый регион должен участвовать в создании бренда страны. Такую точку зрения озвучили сегодня на пресс-конференции организаторы третьего международного форума "Имидж Республики Беларусь: время действовать", отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

По мнению генерального директора Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолия Акантинова, создавать консолидированный бренд страны - достаточно опасный путь ее продвижения. "Лучше всего, когда бренд создается по частям - в каждом городе и на каждой территории. Тогда образуется единое восприятие страны", - подчеркнул эксперт.

Пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных в свою очередь отметил, что не нужно воспринимать бренд как набор неких статичных элементов. "Бренд - это динамичная, постоянно изменяющаяся система", - считает он. По его словам, в процессе создания бренда невозможно определить начало и конец. "Мы всегда будем изменяться, и с нами будет изменяться бренд страны", - пояснил Андрей Савиных.

В Беларуси за последнее время стало больше внимания уделяться созданию имиджа, образа страны. Этому содействует и проведение в Беларуси международного форума, посвященного имиджу Беларуси.

Андрей Савиных признался, что Минск в его восприятии предстает как "город широких проспектов и парков". Вместе с тем в представлении иностранца более важными могут быть другие особенности города. "Поэтому очень важно, как нас воспринимают за рубежом. Их восприятие Беларуси может серьезно отличаться от нашего", - убежден пресс-секретарь МИД.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных в свою очередь отметил, что не нужно воспринимать бренд как набор неких статичных элементов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика