Кассиры портят имидж БЖД
25.10.2012
—
Новости Общества
|
Длинные очереди в обе кассы — суточную и пригородную. Вот-вот отправятся в рейс сразу несколько популярных поездов: в 6.22 — электричка на Минск, в 6.28 — на Брест. За ними — другие... Решив прикупить билеты на будущую неделю, пристраиваюсь в конец очереди, в суточную кассу. У окошка пропускаю перед собой тех, кто вот-вот отправляется. Я-то еду позже — в 6.37, могу и подождать. Поезда отходят — вокзал пустеет. Обращаюсь к кассиру: мне нужно сразу несколько билетов.
— Девушка! Заранее билеты надо покупать в предварительной кассе! — заявила мне Алла Богданова, билетный кассир 6-го разряда. — Но касса предварительных продаж работает только с восьми утра... — Да, с восьми утра до восьми вечера. Вот тогда и приходите! А мне за это не доплачивают! А то выспятся за день и рано утром по вокзалу шастают, — сердито бурча, начала все-таки обилечивать Алла Юрьевна. Билеты мне продали — повезло, можно сказать. А могло быть и по-другому. Неделей раньше, в начале седьмого утра, в очереди в кассу с надписью «Суточная» «достоялся» мужчина. — Мне на сегодня, на вечерний поезд из Минска билет… — В предварительную кассу идите! — Куда? — На второй этаж… Сломя голову мужчина помчался на второй этаж: до отправления его поезда оставалось минут 10—15. Через пару минут тот же мужчина, но уже раскрасневшийся и растрепанный, возвращается бегом: — Девушка, что же вы мне не сказали, что предварительная только с восьми работает? — А я что — справка?!! ...Мне, пытливому журналисту, захотелось разузнать, что все-таки вменено в обязанности кассиров суточных касс? — У нас сейчас нет ни суточных, ни предварительных касс, — ошарашили в справочном бюро Белорусской железной дороги. — Любая касса может продать предварительно билет как в день отправления, так и за 45 суток до отправления. При наличии билетов вам не могут отказать в их продаже. Что и говорить, сегодня Белорусская железная дорога старается делать многое для удобства пассажиров: тут и предварительные продажи, в том числе по Интернету и в инфокиосках, и бронирование по телефону. Чтобы очереди в кассы не были большими, железнодорожники призывают пассажиров приобретать билеты заранее. Почему тогда на «местах» — в кассах — это воспринимается в штыки? Не всеми кассирами, конечно, но… В чем причина: в зарплате, плохой погоде, состоянии нервной системы? Не знаю. Наверное, в том, что к нам относятся как к пассажирам, а не как к людям. Все равно ведь поедешь. Выбора-то нет... Надежда БУТОВИЧ, «БН» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Длинные очереди в обе кассы — суточную и пригородную. Вот-вот отправятся в рейс сразу несколько популярных поездов: в 6.22 — электричка на Минск, в 6.28 — на Брест. За...
|
|