Удовольствие шоппинга белорусов с помощью новых технологий. 21.by

Удовольствие шоппинга белорусов с помощью новых технологий

02.11.2012 10:24 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА




Рынок сегодня настолько переполнен заманчивыми предложениями о скидках и всевозможных снижениях цены, что покупатель просто не в состоянии удержаться в ряде случаев от покупки. Предложения кредитования, рассрочки и т.д. Но если присмотреться, то такие предложения работают в отношении лишь очень узкой группы товаров, которую можно купить действительно выгодно.

Но как часто нам хочется купить именно то, что нам необходимо, но при этом с экономической выгодой. Каждый покупатель избирателен, разборчив и хочет купить то, что ему действительно необходимо. Но рынок сегодня позволяет лишь делать покупки на тех условиях, которые предлагают продавцы. А как хочется почувствовать себя настоящим покупателем, принимать решения не только что покупать, но и по какой цене.

Проект «Игра цен» (www.igracen.by) это как раз то, что вам необходимо. Вы просто присылаете ссылку на любой товар из сети Интернет и создаете заявку на покупку. При чем, именно вы указываете ту максимальную цену, которую вы готовы потратить на товар. Продавцы в свою очередь, получают множество таких розничных заявок от покупателей и стараются достигнуть вашей цены. Им интересно это по той причине, что чем на большее количество товаров они «подвинуться» в цене, тем большее количество товаров смогут выиграть впоследствии, увеличив товарооборот. Вы, в свою очередь, получаете именно ваш товар по вашей цене, если конечно вы не указали слишком низкую цену.

Как итог, проект избавляет вас от траты времени на уточнение информации по ценам и наличию у множества магазинов, вы попросту экономите не только ваши силы, но и самое главное – деньги. И вы, в отличие от большинства мест продаж, можете здесь почувствовать себя покупателем. Покупателем, который принимает решения и который не сталкивается с множеством проблем: высоких цен, излишней вежливостью либо невоспитанностью продавцов, недостоверностью информации по ценам и наличию и т.д.

 И все это потому, что «Игра цен» - это как раз тот проект, который призван регулировать взаимоотношения продавцов и покупателей таким образом, чтобы каждый из них получал желаемый результат: любителям шоппинга – защищенность, наличие товара и экономию времени, сил и денег при покупках, магазинам – множество заявок на продажу и увеличение своего товарооборота.



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рынок сегодня настолько переполнен заманчивыми предложениями о скидках и всевозможных снижениях цены, что покупатель просто не в состоянии удержаться в ряде...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика