Летящей проходкой
13.11.2012
—
Новости Общества
|
Для строительства третьей линии столичной подземки купят специальный механизированный комплекс. Такой комплекс для сооружения тоннелей закрытым способом применяется в мировой практике. Он позволит увеличить скорость проходки в 5—6 раз, а также минимизировать затраты по перекладке инженерных сетей, строительству объездных дорог. — Первую очередь третьей линии метрополитена планируется ввести в строй в 2017 году. Этот участок включает четыре станции, две из них пересадочные: «Вокзальная»/«Площадь Ленина» (соединение с первой линией) и «Юбилейная»/«Фрунзенская» (соединение со второй линией). Эти два ключевых узла позволят разгрузить уже создающуюся напряженность на «Купаловской»/«Октябрьской» в часы пик, — рассказывает Павел Царун, начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена». — В перспективе третья линия метро пройдет через весь город (в том числе под рекой Свислочь) и соединит Курасовщину и Зеленый Луг. А пока же стройка кипит в Малиновке. После ввода трех новых станций сюда перебросили часть строителей. Станцию метро «Малиновка» планируется открыть 7 ноября 2013 года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для прокладки третьей линии метро купят специальный комплекс |
|