Летящей проходкой. 21.by

Летящей проходкой

13.11.2012 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Для строительства третьей линии столичной подземки купят специальный механизированный комплекс.

Такой комплекс для сооружения тоннелей закрытым способом применяется в мировой практике. Он позволит увеличить скорость проходки в 5—6 раз, а также минимизировать затраты по перекладке инженерных сетей, строительству объездных дорог. 

— Первую очередь третьей линии метрополитена планируется ввести в строй в 2017 году. Этот участок включает четыре станции, две из них пересадочные: «Вокзальная»/«Площадь Ленина» (соединение с первой линией) и «Юбилейная»/«Фрунзенская» (соединение со второй линией). Эти два ключевых узла позволят разгрузить уже создающуюся напряженность на «Купаловской»/«Октябрьской» в часы пик, — рассказывает Павел Царун, начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена». — В перспективе третья линия метро пройдет через весь город (в том числе под рекой Свислочь) и соединит Курасовщину и Зеленый Луг.

А пока же стройка кипит в Малиновке. После ввода трех новых станций сюда перебросили часть строителей. Станцию метро «Малиновка» планируется открыть 7 ноября 2013 года.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для прокладки третьей линии метро купят специальный комплекс
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика