Бронирование и покупка билетов через Интернет стали хитом у пассажиров.
Ведь это занимает всего несколько секунд. Впрочем, это не все цифровые сюрпризы от БЖД. Что дальше?
Знает Максим Метто. А еще порядком экономит нервы. Если представить, что покупка билета - это непременно километровые очереди у касс и выброшенные часы, - понятно, кого и за что благодарит в письме этот случайный пассажир. (Марина Матюшина, ведущий инженер пассажирской службы БЖД) Все работает очень просто. Везде, где есть Интернет и нет свободного времени, можно набрать вот этот адрес и купить билет буквально в три клика. После останется лишь оплатить поездку и захватить паспорт. Формально это называется электронная регистрация, хотя, речь, конечно, идет о полноценном билете. Обязательным, впрочем, остается одно главное условие - вовремя прийти на поезд, где на руках у проводников уже будут все списки электронных пассажиров. Новая система работает без малого три месяца и пока лишь по 14 направлениям. Тем не менее, через Сеть распродано уже 8 000 билетов. Если те же цифры сравнивать с моментом запуска, динамика просто космическая - в 10 раз. (Андрей Шевцов, проводник БЖД) Пик интернет-броней, ожидают в БЖД, придется на предновогоднюю суету - нынешние показатели взлетят минимум в несколько раз. В компании уже тестируют серверы и готовы к усиленной нагрузке. В следующем году, кроме уже привычной оплаты через интернет-банкинг и электронные кошельки, добавится возможность рассчитаться за билеты вообще каждой картой любого банка мира.