Окончательное решение о том, каким будет бренд и туристический стиль Минска, примет общественный совет. Об этом сообщила сегодня на заседании мэрии, на котором рассматривался ход выполнения Программы развития туризма в Минске на 2011-2015 годы, заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома Светлана Демешко.
Сейчас изучается мнение минчан на эту тему, объявлены конкурсы в общеобразовательных школах, учебных заведениях и школах искусств на видение и представление молодежи о бренде и стиле белорусской столицы, создан общественный совет.
Директор ГУ «Туристско-информационный центр «Минск» Елена Плис считает, что бренд нужен городу, при грамотном использовании он сделает Минск узнаваемым за границей, символику можно использовать в информационных материалах к международным мероприятиям, обыгрывать в сувенирной продукции. Наиболее удачный, по мнению специалистов, опыт брендирования Риги, где разработанная стратегия позволила значительно увеличить приток туристов.
Бренд Минска создает британская компания INSTID, напоминает БЕЛТА. Недавно компания представила свое видение бренда, но этот вариант вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Графическим символом города Минска был определен бело-голубой паттерн (повторяющаяся схема узора), фирменным цветом — лазурный. Он в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям.
Англоязычным слоганом города Минска станет Think Minsk. По замыслу разработчиков бренда, он должен дать положительный эффект при работе с иностранной аудиторией. Рабочий вариант русскоязычного слогана — «Минск. Интересно», тогда как слоган на белорусском языке еще не придумали.