В Беларуси обанкротился единственный онлайн-гипермаркет.
Проблемы у компании начались еще в канун Нового года. Но теперь уже точно клиенты не дождутся заказанного на дом оливье и шампанского. DoDivana.by начал процедуру банкротства еще за месяц.
Рассказывает Владимир Королев: Многие сейчас стоят в огромных очередях. Тогда мы желаем терпения, стойкости, а тем, кто покупает на DoDivana.by, желаем беззаботно наслаждаться праздниками! Беззаботно насладиться праздниками покупателям этого сайта не получилось. Все те, кто заказал продукты на новогодний стол до сих пор не получили долгожданных заказов. И не получат. Сейчас оналйн-магазин обанкротился. (Андрей Рыбалкин, судья хозяйственного суда г. Минска: "Задолженность предприятия превышала те возможности, которая она могла выполнять в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности".) (Ольга Пепенина, директор ЧП по ликвидации фирм и банкротства предприятий: "Пока потребитель готов делать покупки в гипермаркетах, но не через Интернет. То есть, нет такого спроса на данную услугу, которая позволила бы развиваться и работать безубыточно этой компании далее".) Согласно официальным бумагам, владелец сайта, компания "Дана-Инвест" все два года существования терпела убытки, но упорно продавала продукты. За два дня до Нового года фирма перестала развозить заказы. Больше не повезло тем, кто сделал предоплату на сайте гипермаркета. Процедуру банкротства компания "Дана-Инвест" начала еще 7 декабря. Сейчас все счета онлайн-гипермаркета арестованы. Других интернет-магазинов, торгующих продуктами в Беларуси, больше нет. Юрий Зисер один из тех, кто был постоянным клиентом сайта. Как директор интернет-портала, он мог отметить хороший дизайн и работу сайта. А вот сервис компанию подводил. (Юрий Зисер, директор интернет-портала, клиент онлайн-гипермаркета: "Что касается оформления бумаг, все было безупречно. А вот что касается сервиса, он хромал всегда. Ассортимент маленький. Заказываем мы как-то в конце декабря. Нам перезванивают, говорят, что сегодня много заказов, будем до часа ночи. И не привозят. На следующий день не перезванивают, мы звоним, они не поднимают".) Сейчас сайт интернет-магазина не работает. Номера телефонов отключены. Лишь неделю назад компания стала выплачивать деньги за оплаченные, но не доставленные товары. И в очередях стоят уже те, кто ждет возмещения ущерба.