TUT.BY предложил свои варианты бренда Минска
04.02.2013 17:00
—
Новости Общества
|
TUT.BY предложил свои варианты бренда Минска После "TUT.BY интересует всё, что имеет значение для белорусов. В этом случае - это образ столицы, который должен стать родным для жителей Минска и привлекательным для его гостей. У нас были идеи, как это сделать, поэтому мы и присоединились к Сборной Минска по брендингу", - рассказывает Анна Заяц, руководитель отдела маркетинга сервисов портала TUT.BY. Во время разработки альтернативных идей творческая группа решила ориентироваться не только на туристов, но и на минчан. "Бренд влияет на восприятие города теми людьми, которые в нем находятся. Дизайн делает человека: чем добрее концепция, тем добрее, мы надеемся, станут сами жители", - считает Руслан Пакляк, дизайнер портала. Разработанные концепции не являются конечным вариантом, это лишь графическое выражение идей. Minsk. Welcome! Минск. Всегда рады! ![]()
![]()
Minsk. With love С любовью, Минск. ![]()
![]() Minsk Минск ![]() ![]()
Try Minsk Попробуй Минск ![]() ![]() Город красивых людей Как считает творческая группа, неотъемлемая часть любого города - его жители. "Именно люди приводят его в движение, наполняют жизнью и создают его историю. Согласно нашей последней версии, Минск - это город красивых людей. К сожалению, пока мы не нашли идеального визуального решения для этого варианта. Поэтому логотип пока плохо переносится на сувенирную продукцию. Если брать много фотографий, они получаются очень мелкими. Если использовать одно крупное фото, встает вопрос: какое именно?" - комментирует Руслан Пакляк. ![]() Над концепциями бренда Минска работали Руслан Пакляк, дизайнер портала, Анна Заяц, руководитель отдела маркетинга сервисов портала, и Юрий Зиссер, председатель общего собрания участников ООО "ТУТ БАЙ МЕДИА" (портал TUT.BY). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
После нашумевшей истории с разработкой бренда Минска британской компанией INSTID, в столице появилась Сборная Минска по брендингу. Ее участники решили предложить... |
|