Открытый студенческий форум "PR-кветка" продолжается в Минске.
Институт журналистики Белгосуниверситета на несколько дней превратился в ателье. Правда, здесь подбирают не одежду, а индивидуальные решения по развитию бизнеса. Открытый студенческий форум "PR-кветка" продолжается в Минске. Идеями делятся и гости из других стран.
Сюжет Ксении Рабчинской. Почти полтысячи участников и слушателей. В Институте журналистики Белгосуниверситета продолжается студенческий форум "PR-кветка-2013". Узнать больше о своей будущей профессии и получить советы от экспертов в Минск приехали даже студенты из Казахстана. Уже в 6 раз в стенах Института журналистики теорию превращают в практику и показывают, что ждет студентов, которые уже через несколько лет станут дипломированными пиарщиками. Здесь открыли настоящее ателье белорусского PR, а именно такую концепцию форума выбрали организаторы в этом году. (Екатерина Керемша, организатор форума, студентка Института журналистики Белорусского государственного университета) Три дня, более 30 спикеров и множество мастер-классов: начиная от советов по трудоустройству будущих PR-менеджеров и заканчивая организацией пресс-конференций. Но самым ярким для участников стал конкурс PR-проектов. Студенты представляли профессионалам яркие идеи на любые темы: как подружить малышей с ровесниками, которых называют особенными детьми, по-новому посмотреть на традиционный белорусский пояс и собрать аншлаг в кинотеатрах на премьере фильма на родном языке. (Ирина Сидорская, заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики Белорусского государственного университета) Причем не только белорусской. На форум в этом году приехали специалисты из Москвы, Брянска и Вильнюса. Они уже стали постоянными участниками PR-тренингов с маркой "Сделано в Беларуси". В этом году, отмечают организаторы, форум заметно вырос. И не столько в количестве, сколько в качестве. (Роман Костицын, директор коммуникационного агентства) Стать одним из главных действующих лиц на студенческом форуме еще не поздно. Сегодня в программе экскурсии и PR-тренинги. А уже вечером - то, что обычно называют подведением итогов. Победители конкурса на лучший PR-проект получат призы и то, что не купишь ни за какие деньги - бесценный опыт общения с коллегами и, главное, формулу превращения своих идей в реальные проекты.