Женщины в Беларуси больше разговаривают по телефону, мужчины чаще пользуются мобильным Интернетом
02.05.2013 15:48
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 2 мая, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Женщины в Беларуси больше мужчин разговаривают по мобильному телефону, мужчины чаще пользуются мобильным Интернетом - потребление ими интернет-трафика на 32% выше. Существенные отличия в использовании услуг связи мужчинами и женщинами показало исследование, проведенное мобильным оператором МТС, сообщает корреспондент БЕЛТА. Женщины используют на 13% больше голосового трафика в сравнении с мужчинами, то есть больше времени тратят на общение с друзьями, коллегами и близкими с помощью мобильного телефона. Представительницы слабого пола также активнее отправляют короткие сообщения. В среднем девушка отправляет на 26% больше SMS по сравнению с мужчиной. В целом по гендерному критерию пользователи мобильной связи в Беларуси разделились следующим образом: женщины составляют 52% всех абонентов, мужчины - 48%. Как ранее сообщалось, по состоянию на 1 апреля 2013 года общее количество абонентов мобильных операторов в республике составило 10,7 млн., а уровень проникновения сотовой связи - 113,1%. Сотовой связью охвачено 98,4% территории страны, на которой проживает 99,8% населения. В Беларуси насчитывается 15,7 тыс. базовых станций сетей сотовой подвижной электросвязи, из них стандарта UMTS (3G) - 4,8 тыс. Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" предоставляет в Беларуси услуги сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 с 2002 года, а также в стандарте UMTS - с 2010 года. Учредителями СООО являются РУП "Белтелеком" (51% уставного капитала) и российское ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (49%). БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В целом по гендерному критерию пользователи мобильной связи в Беларуси разделились следующим образом: женщины составляют 52% всех абонентов, мужчины - 48%.
|
|