Ашотян: Болонский процесс - это кладезь идей, и их нужно уметь использовать. 21.by

Ашотян: Болонский процесс - это кладезь идей, и их нужно уметь использовать

17.09.2013 21:34 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

19 сентября, Несвиж /Корр. БЕЛТА/. Болонский процесс - это кладезь идей, и их нужно уметь использовать. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Несвиже министр образования и науки Армении Армен Ашотян, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам министра, ни в коем случае вступление страны в Болонский процесс нельзя воспринимать как панацею, как факт того, что любой студент сможет не учиться, а просто получить диплом европейского образца. Выстраивая что-то новое, работая в русле интеграционных процессов, важно понимать, что нельзя потерять то, что страна накопила за свою историю - национальную идентичность, отметил Армен Ашотян. "Действительно, Европа, да и весь мир в целом предлагают большие возможности, однако важно приобретать новое, но не терять старое. Армянский опыт интеграции в европейское образовательное пространство полностью может быть передан нашим белорусским коллегам, особенно учитывая тот факт, что Армения до 2015 года является страной - секретарем Болонского процесса", - сказал он.

Армения вступила в Болонский процесс в 2005 году, и до сих пор процесс планирования высшей школы продолжается. Основные цели Болонской декларации должны быть достигнуты к 2020 году. "Уже можно говорить о том, что Армения перешла на трехступенчатую систему образования, ввела систему контроля качества. Сейчас мы пытаемся создать студента "центрической системы образования", а для этого значительно расширяем автономию студента. Но при этом у нас есть и проблемы. Например, перейдя на систему "бакалавриат, магистратура, аспирантура", мы поняли, что нужно эту систему совершенствовать, иначе у бакалавра пока нет выхода на рынок труда. Нужно затачивать систему образования под экономику, исходя из нужд конкретного государства", - сказал министр.

В свою очередь министр образования Беларуси Сергей Маскевич рассказал, что во время визита армянских коллег стороны обсудили перспективные направления двустороннего сотрудничества в сфере оказания образовательных услуг и научных исследований. Например, во время посещения БГУИР особое внимание было уделено перспективам сотрудничества в области нанотехнологий и наноматериалов. В частности, обсуждалось совместное участие БГУИР и научных организаций Армении в проекте "НаноМЕТ" 7-й Рамочной программы Европейского союза. На встрече с ректором БГУ были обсуждены перспективы сотрудничества, в том числе возможность обмена студентами с целью ознакомления культурой, историей и особенностями обеих стран.

Официальная делегация Министерства образования и науки Армении находится в Беларуси с официальным визитом с 16 по 18 сентября.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По словам министра, ни в коем случае вступление страны в Болонский процесс нельзя воспринимать как панацею, как факт того, что любой студент сможет не учиться, а...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика