Благодаря электронным учебникам около 43% лицеистов БГУ стали меньше времени проводить за компьютером. 21.by

Благодаря электронным учебникам около 43% лицеистов БГУ стали меньше времени проводить за компьютером

18.09.2013 18:36 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Благодаря электронным учебникам около 43% лицеистов БГУ стали меньше времени проводить за компьютером
18 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Благодаря использованию электронных учебников около 43% лицеистов БГУ стали меньше времени проводить за компьютером. Об этом сегодня во время круглого стола на тему "Практическое применение и эффективность электронного обучения в столичных учреждениях образования. Плюсы и минусы образовательных экспериментов" сообщил заместитель директора по учебной работе Лицея Белорусского государственного университета Игорь Варакса, передает корреспондент БЕЛТА.

Образовательный эксперимент по апробации ридеров начался в лицее БГУ два года назад. Сегодня специалисты подводят первые итоги воздействия наличия "читалок" на здоровье и на распорядок дня учеников. К слову, ридеры были выбраны для эксперимента неслучайно: устройства на основе электронных чернил создают изображение в отраженном свете, как и обычная бумага. Фактически глаз воспринимает такой экран, как и обычную книжную страницу, а значит, он менее опасен для здоровья школьников, нежели, к примеру, монитор компьютера.

Как отметил Игорь Варакса, согласно данным исследования, с появлением "читалок" 42,9% детей стали меньше времени проводить возле компьютера: "Когда мы даем детям устройство, наполненное нужными материалами, то они намного меньше времени проводят за компьютером. Определено, что наличие ридера сокращает время, проведенное возле монитора, в два раза, что в дальнейшем хорошо скажется на здоровье подростков".

Кроме того, около 95% учеников отметили, что им понравилось пользоваться электронными книгами, которые помогают в учебном процессе.

Эти данные подтвердил директор Лицея БГУ Вадим Матулис, который подчеркнул, что электронные учебники не должны повторять бумажные, а обязаны быть интерактивными. "Все большее количество детей пользуются гаджетами. И эти дети приходят и спрашивают, есть ли у нас какие-то учебные программы, которые мы можем закачать им на устройства. И их не интересуют школьные книжки, которые удобно читать и без гаджета. Детей интересует дополнительный материал - интерактивные тесты, видео. И мы должны быть готовы дать им это", - сказал директор.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Образовательный эксперимент по апробации ридеров начался в лицее БГУ два года назад. Сегодня специалисты подводят первые итоги воздействия наличия "читалок" на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика