Назрела необходимость создания внешней госаттестации учащихся - Андрейченко
04.12.2013 11:10
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 4 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Назрела необходимость создания внешней независимой государственной аттестации учащихся, оценки деятельности учреждений образования по результату. Об этом сегодня на открытии парламентских слушаний по вопросам образования в Палате представителей Национального собрания Беларуси заявил председатель Палаты представителей Владимир Андрейченко, передает корреспондент БЕЛТА.На парламентских слушаниях будут обсуждена возможность включения в Кодекс об образовании новых положений и существенной доработки действующих, сказал Владимир Андрейченко. По его словам, на законодательном уровне нужно закрепить применение в образовательной практике дистанционных технологий. "Актуально развитие государственно-частного партнерства, разработка механизмов государственного заказа, необходимо существенно улучшить подготовку рабочих и специалистов среднего звена, оптимизировать подготовку кадров с высшим образованием", - отметил председатель Палаты представителей. Пристального внимания требует подготовка кадров для национальной системы образования, необходимо проработать вопросы повышения уровня социальной защищенности ее работников, добавил спикер. В Беларуси всегда уделялось серьезное внимание законодательному обеспечению образования. Принятый Кодекс об образовании стал первым на постсоветском пространстве опытом кодификации законодательства в этой сфере. Вместе с тем жизнь и время выдвигают новые требования, и поставленные для образовательной сферы задачи могут быть выполнены в полной мере лишь при условии совершенствования законодательства, подчеркнул Владимир Андрейченко.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На парламентских слушаниях будут обсуждена возможность включения в Кодекс об образовании новых положений и существенной доработки действующих, сказал Владимир...
|
|