Минобразования предлагает законодательно закрепить термин «инклюзивное образование». 21.by

Минобразования предлагает законодательно закрепить термин «инклюзивное образование»

04.12.2013 14:30 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Сергей МаскевичВ Беларуси сформирована оптимальная система специального образования для детей с особенностями развития, заявил министр образования Сергей Маскевич, который 4 декабря принимает участие в парламентских слушаниях на тему «Совершенствование законодательной базы национальной системы образования в современных условиях».

Необходимо постепенно выходить на новый уровень и делать шаги по развитию инклюзивного образования, считает Сергей Маскевич: «Мы предлагаем это понятие нормативно закрепить и работать на таком уровне». Речь идет о включении этого термина в Кодекс об образовании, отмечает БЕЛТА.

Ситуация в системе специального образования значительно изменилась в лучшую сторону после того, как в стали открываться центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР), подчеркнул министр образования.

Значительно снизился процент семей, которые при рождении ребенка-инвалида принимают решение отказаться от него, определив в дом-интернат. Именно благодаря деятельности ЦКРОиР в семьях преодолевается безысходность, для многих родителей открывается возможность реализовать себя в профессиональной деятельности, вести активную общественную жизнь, а для детей — учиться в общеобразовательной школе, иметь друзей.

На сегодняшний день в стране работают 143 ЦКРОиР, в которых обучаются и получают коррекционно-педагогическую помощь более 7 тыс. детей с особенностями психофизического развития.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси сформирована оптимальная система специального образования для детей с особенностями развития, заявил министр образования Сергей Маскевич, который 4...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика