На имидж страны нужно смотреть как на коммерческий инструмент - Акантинов. 21.by

На имидж страны нужно смотреть как на коммерческий инструмент - Акантинов

05.12.2013 11:34 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

5 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. На имидж страны нужно смотреть как на коммерческий инструмент. Такое мнение высказал сегодня генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов, открывая международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", передает корреспондент БЕЛТА.

"Во время форума мы должны попробовать посмотреть на имидж страны не просто как на философию или инструмент продвижения, а как на коммерческий инструмент. Ведь благодаря имиджу можно и нужно зарабатывать деньги, и многие страны успешно это делают", - констатировал Анатолий Акантинов.

Анатолий Акантинов обратил внимание, что в Беларуси пока нет единой структуры, которая отвечала бы за имидж страны. "Каждое министерство отвечает за свой участок работы. Надеюсь, что этот форум даст толчок для формирования таких структур и объединений", - сказал он, добавив, что хорошим стимулом для развития имиджа страны станет чемпионат мира по хоккею, который пройдет в Минске в следующем году.

Одна из основных задач форума найти новые идеи и инициативы, которые в будущем помогут создавать имидж Беларуси. Кроме того, в позиционировании нуждаются и отдельные города. "Каждый город должен конкурировать за инвестиции и туристические потоки", - считает Анатолий Акантинов.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Во время форума мы должны попробовать посмотреть на имидж страны не просто как на философию или инструмент продвижения, а как на коммерческий инструмент. Ведь...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика