Организатор IV международного форума "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов предлагает координировать действия представителей власти, бизнеса и общественности для работы над формированием имиджа Беларуси. Такое мнение он высказал на открытии двухдневного форума 5 декабря в Минске, пишет БелаПАН.
По его словам, в настоящее время в Беларуси нет отдельной структуры или программы по развитию имиджа страны. "Каждое министерство отвечает за свой участок, и координации этого процесса нет", — отметил Акантинов.
"Я надеюсь, что этот форум даст толчок к формированию таких структур, программ, объединений, — отметил организатор. — Надо четко понимать, что мы тоже боимся со своими инициативами перегнуть палку, чтобы это был чисто административный ресурс. Здесь обязательно нужен альянс бизнеса, общества и власти".
В этом году на форуме зарегистрировано примерно 120 участников. "Мы собрали тех, кто уже реализует проекты, связанные с имиджем Беларуси", — сказал Акантинов.
Он отметил, что в этом году перед форумом стоят "прагматичные задачи", и выразил надежду, что мероприятие завершится "новыми идеями и инициативами". "Мы попробуем посмотреть на имидж не просто как на некую философию и инструмент продвижения, а как на коммерческий инструмент — как благодаря имиджу можно и нужно зарабатывать деньги", — подчеркнул Акантинов
По его мнению, проведение в Беларуси в 2014 году чемпионата мира по хоккею является уникальным шансом для развития имиджа страны. "Воспользуемся мы этим шансом или нет, во всяком случае, мы должны быть готовы", — добавил он.
Организатор IV международного форума "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые...