Свыше 250 тыс. жителей Беларуси приняли участие в социальном эксперименте по профилактике ВИЧ "5 шагов". 21.by

Свыше 250 тыс. жителей Беларуси приняли участие в социальном эксперименте по профилактике ВИЧ "5 шагов"

20.12.2013 14:36 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

20 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Свыше 250 тыс. жителей Беларуси узнали больше о профилактике распространения ВИЧ-инфекции благодаря социальному эксперименту "5 шагов", который провел Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) при поддержке Министерства здравоохранения Беларуси с 11 ноября по 20 декабря, сообщили БЕЛТА организаторы проекта.

Основная цель эксперимента состояла в том, чтобы донести до максимального количества людей простую идею о том, что профилактика распространения ВИЧ и прохождение тестирования является общей задачей, так как все люди связаны друг с другом. Для достижения цели, в рамках эксперимента пяти добровольцам в Минске вручили специальные письма с посланием, которые необходимо было передать незнакомому им адресату в один из областных городов. Главное условие эксперимента состояло в том, что письмо можно было передавать только из рук в руки через 5 знакомых, друзей или родственников. Тем самым организаторы хотели подчеркнуть, что проблема распространения ВИЧ/СПИД актуальна для каждого, вне зависимости от возраста, профессии и социального статуса.

В результате проведенного социального эксперимента в течение 5 недель 5 участников доставили 5 необычных писем 5 случайным адресатам, были сняты 5 видеоотчетов о передаче писем в областные города, на протяжении 5 прямых эфиров телепрограммы "18+" на телеканале БелМуз-ТВ ведущие обсудили видеоотчеты и эксперимент с 5 белорусскими звездами: Владимиром Пугачем, Ольгой Плотниковой, Павлом Сыроежкиным, Дядей Ваней и Сашей Немо.

В течение эксперимента на промо-сайте акции "5 шагов" были размещены все снятые видеоотчеты и эфиры программ, а также тематические статьи и интерактивная карта, на которой можно найти ближайший пункт для сдачи тестирования на ВИЧ или просто отметить свое местоположение, заявив о своей поддержке акции. Кроме того было разослано более 5 тыс. писем с информацией о проекте "5 шагов" случайным почтовым адресатам.

Как подчеркнули организаторы, благодаря оригинальной идее акции, задействованию различных каналов коммуникации, а также привлечению белорусских звезд, основную идею акции удалось донести до максимально широкой целевой аудитории, которая составила свыше 250 тыс. человек по всей республике.

"Этот важный эксперимент поможет каждому из нас внести вклад в решение такой глобальной и приоритетной проблемы как ВИЧ. Ведь именно прохождение тестирования является залогом профилактики распространения заболевания. Благодарим наших партнеров Министерство здравоохранения, брендинговую компанию AIDA Pioneer за оригинальную идею и помощь в реализации такого масштабного и социально значимого проекта, а также все средства массовой информации, которые поддержали нас и рассказывали об эксперименте и важности тестирования на ВИЧ", - отметил Представитель Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси Юрий Оксамитный.

Представительство Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси и организаторы социального эксперимента "5 шагов" также выказывают благодарность всем участникам акции и официальным партнерам.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика